Топ Новое

Министр транспорта Армении не держит слово

16-12-2017, 23:30 Просмотров: Новости Армении
Министр транспорта Армении не держит слово
16 декабря 2017, 23:30 - NovostiNK
Министр транспорта Армении Ваан Мартиросян не держит слова.

Так, вчера вечером достоянием широкой публики стал проект решения правительства о запрете ввоза в Армению автомобилей с правым рулем. Тема не новая, и уже успевшая вызвать возмущение общественности.

Согласно проекту, предлагается с апреля 2018 года запретить, пока временно, ввоз в страну праворульных машин и их перерегистрацию. И вот тут начинается самое интересное. Не далее как 23 октября министр транспорта, ранее отличившийся выдающимися суждениями по поводу необходимости запрета машин с правым рулем уверяет, что владельцы праворульных машин могут не беспокоиться – запрещать их правительство не собирается, и все права владельцев будут соблюдены.

В проекте обоснования решения говорится о запрете на ввоз и в дальнейшем эксплуатацию праворульных машин в стране. Параллельно с запретом на ввоз праворулек проект решения предполагает запрет на перегеристрацию таких машин. То есть, владелец праворульной машины лишается возможности продать автомобиль, что является нарушением прав владельцев праворульных машин. Главными покупателями машин с правым рулем были в основном представители среднего класса, и именно по ним «ударит» решение.

Само обоснование «опасности» праворульных машин и вовсе не выдерживает критики.

Они представляют «опасность, так как в условиях правостороннего движения у водителя ограниченный обзор. В частности, при выезде с парковки или остановки, при начале движения, маневрировании, смене направления движения, обгоне и иных случаях». К сведению создателей этих «обоснований», во всех случаях, кроме обгона (причем исключительно на узких дорогах, где во время обгона водитель вынужден занимать встречную полосу – ред) действия водителя корректируются зеркалами. По этой логике, парковка и маневрирование вправо водителей «леворульных» машин также представляют огромную опасность для остальных участников движения.

Запрещая по сути праворульные машины, правительство обходит стороной вопрос компенсации несущих материальный ущерб владельцев праворульных машин. Обсуждать вопрос смены стороны руля вообще не представляется разумным, так как подобное «переоснащение» грозит порчей автомобиля и, как следствие, увеличением числа ДТП.

Однако очевидно, что несмотря на отсутствие статистики числа ДТП с участием праворульных автомобилей и реальных доводов в пользу того, что такие машины представляют угрозу, правительство будет настаивать. Кому и почему выгодно «выживать» с рынка праворульных конкурентов, можно лишь гадать. Ясно одно – такое решение, если оно будет принято, не прибавляет симпатий правительству Карена Карапетяна.


Источник: NEWS.am

Поделитесь с друзьями:



Предыдущая новость: Следующая новость:
WSJ: Спецпрокурор США расследует связи Deutsche Bank с Флинном
WSJ: Спецпрокурор США расследует связи Deutsche Bank с Флинном
Администрация США запросила у Deutsche Bank информацию о сделках,...
Путин поручил отблагодарить военных, обеспечивающих его безопасность в Сирии
Путин поручил отблагодарить военных, обеспечивающих его безопасность в Сирии
Президент РФ Владимир Путин поручил объявить благодарность военным,...
Аккредитованные в Армении иностранные послы посетили Военный университет имени Вазгена Саркисяна
Аккредитованные в Армении иностранные послы посетили Военный университет имени Вазгена Саркисяна
В рамках проводимой в Армении недели НАТО состоялось посещение...

Мужеству ленинградцев
Я - Айвазовский, родом из Крыма
Армянские эскизы Ашота Джазояна
ФИЛЬМ
Руководитель "Нораванка" о прессе диаспоры и газете "Ноев Ковчег"
    Follow NovostiNK on Twitter Каталог Yerevan-city.com  
RSS