Follow NovostiNK on Twitter Каталог Yerevan-city.com  
RSS
Топ Новое

Александр Григорян: Присяга на верность Армении и России

19-02-2012, 23:31Просмотров за месяц:Армения
Александр Григорян: Присяга на верность Армении и России
Генерал-лейтенант Виктор Власов: «Обеспечение надежной охраны границы Армении выполнено».

Армавир, государственная граница. Голубоватое стекло неба, очаровательная долина, за дальней горной цепью – снежная вершина Арарата, чуть далее армянский Нахиджеван – пуповина Армении, а рядом дружественный Иран. Над ними зимнее белое солнце. Справа от Армавира – Турция – небосвод в грязных тучах.

В Армавирском отряде имени Анастаса Микояна Пограничного управления ФСБ России в Армении торжественное мероприятие по приведению к присяге Республики Армения и принятию обязательства перед Российской Федерации военнослужащих зимнего призыва. Присягают призывники – граждане Армении, призванные для прохождения воинской службы в Пограничном управлении ФСБ России в РА.

На торжественном событии присутствуют родители новобранцев, почетные гости, среди которых – епископ Армавирской губернии српазан Сион, депутат Национального Собрания РА Арагац Ахоян, представители мэрии Армавира.

Слова присяги Республике Армения и обязательства перед Российской Федерацией военнослужащие учебного центра произнесли с оружием в руках, перед лицом своих товарищей и боевым знаменем части. Они дали торжественную клятву на верность Отечеству, заявили о своей готовности защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя жизни для достижения полной победы над врагом. А скрепленная собственной подписью присяга стала законом жизни для военнослужащего.

После принятия присяги начальник Армавирского отряда полковник Александр Злобин в краткой речи сказал: «Товарищи солдаты! Только что в вашей жизни произошло знаменательное событие: вы приняли присягу и произнесли слова обязательства перед Российской Федерацией, в которых нашли свое выражение требования народа и Родины к своим защитникам.

Присягают только однажды, только Отечеству и – навсегда. Уверен в том, что вы будете беззаветно служить Родине, свято выполнять свой воинский долг, надежно стоять на страже Государственной границы Республики Армения».

С приветственными словами также выступили заместитель начальника Пограничного управления ФСБ России в Армении полковник Константин Ткаченко, командующий Объединенной воинской группой сил РФ и РА генерал-лейтенант Михаил Григорян, капитан 1-го ранга Евгений Ковтун, почетные гости митинга. Были исполнены гимны Российской Федерации и Республики Армения, состоялся парад военнослужащих гарнизона и новоиспеченных пограничников, по завершении которого в беседе с вашим корреспондентом полковник Ткаченко, в частности, сказал:

«В этот знаменательный для призывников день за присягой наблюдали их родители и близкие. Присягу приняли 128 новобранцев. Родители подходят, благодарят нас за детей. Говорят, что они за короткое время значительно окрепли, возмужали, стали собраннее, дисциплинированнее. Дисциплина – это традиционно в пограничных войсках. Уважение старших, закона, устава. Немалую роль тут играет и то, что ребята добровольно изъявили желание служить в российских погранвойсках. Теперь новобранцев ожидает торжественный обед и увольнительная. Ну, а потом усиленные занятия в учебном центре. Через два месяца бойцов будем распределять по загранотрядам и заставам».

А накануне состоялась пресс-конференция генерал-лейтенанта Виктора Власова – начальника Пограничного управления ФСБ России в Республике Армения. Подводя итоги служебной деятельности за 2011 год, он, в частности, сказал: «За текущий период совместно с органами государственной власти Республики Армения проведена большая работа по совершенствованию пограничной деятельности.

Основная задача – обеспечение надежной охраны границы Армении – выполнена. Не допущено прорывов нарушителей через государственную границу, незаконного перемещения через границу контрабанды.
Кроме этого, на участках пограничных отрядов и пунктах пропуска задержано 38 нарушителей режима границы и более 32 нарушителей пограничного режима; выявлено неточностей в документах при пересечении государственной границы Армении более чем у 5150 человек; не пропущено через границу свыше 800 человек.

Изъято:

– 142 единицы холодного оружия;

– 23 единицы боеприпасов к огнестрельному оружию;

– контрабанды на общую сумму более 1 миллиона рублей;

– более 1 килограмма отравляющих веществ.

Выявлено 5 организованных преступных групп общей численностью 22 человека из числа граждан Турции, Ирана, Грузии и Армении, причастных к противоправной деятельности на участке ответственности Пограничного управления.

В рамках противодействия нелегальной миграции в 2011 году выявлены новые каналы нелегальной миграции граждан Ирана, Армении и Грузии транзитом через территорию Армении и России в страны Западной Европы и СНГ.

Охрана государственной границы невозможна без активного содействия и помощи жителей приграничья, руководителей приграничных населенных пунктов, а также непосредственно заинтересованных в этом важном вопросе министерств и ведомств.

И поэтому взаимодействие с ними организовано не только по пограничным вопросам, но и в спортивных и культурно-досуговых мероприятиях.

В рамках такого сотрудничества был организован волейбольный турнир между командами силовых структур в Армении «Боевое братство», посвященный победе советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.».

Затем, отвечая на вопросы журналистов, генерал-лейтенант Власов сказал, что обстановка на границе с Турцией стабильная и прогнозируемая, а с Ираном все вопросы решаются быстро и оперативно, проблемы не возникают, нарушений границ с их стороны не было.

Коснувшись темы национального состава Погрануправления, Виктор Петрович отметил, что офицерский состав полностью укомплектован россиянами, прапорщики – на 50% граждане России, рядовой состав состоит из граждан Армении (42%) и контрактников-россиян. Набор контрактников продолжается, предпочтение при приеме отдается связистам, водителям и кинологам.

Источник: NovostiNK.ru

Александр Григорян

Читайте также:

 (голосов: 0)


  • Гамил 20 февраля 2012 01:17
    ай тупой нация мы знаем вы гнида нация всегда чужих читаете свою, и за это год годам умещается населения ваши, откуда Нахчиван ваши армянский. Ай гнида вы сами себя смотрит перед зеркалам что, вас людей читает или нет. Вы вечный жили и будете жить под кого та это ваши судьба за ваши гнида характера. Русский вам гнидам за ваши продажность пака дал Гарабах вы тупой нация думаете всегда так будет посмотрим, как сами убежите ни толка Гарабахе. Каждый год у меня противный остаетесь свою гнида завис даже противный вас смотрит это вы сами заработали за свою гнида характерам.
  • Artur 22 февраля 2012 03:41
    Гамил или гомик,как тебе там барашок,тебе обидели...ай обиженник,ешь свои носки и успокойся?
  • Гамил 22 февраля 2012 23:52
    Artur половине армения гомики, ты свинья
  • Anushik 23 февраля 2012 10:40
    А ты гамил-имбицил ,наверное на себе проверял всех армянских мужчин да ?wink wink wink
    Тебе до армянских мужчин как животному до людей.
    Ты жк из тех,кто насилуют 12 мальчиков и своих сослуживцев в армии,и при этом всех называют гомиками..Больной ты,обиженник и тупой..ну вообщем типичный представитель азеров,с черной грязной аурой ,которая испоганивает все к чему прикасается..Вот и тут свою вонь разводишь..Иди смотри унитаз вести wink
    Кстати,такие ублюдки, как ты ,нам,армянам,очень полезны,так как не допускают что бы мы по своей душевной доброте, опять забыли что из себя представляет типичный турок и никогда не теряли бдительность..Так,что пиши как можно больше мерзостей.Ты позоришь свой народ и делаешь нас более уверенными в своей правоте,что нас должна разделять Кура,притом заселенная всякой хищной живностью,которые питаются азербаранами
    Ты воин нашего невидимого фронта..
  • Арег 23 февраля 2012 10:49
    Гамил, в 54 года пора быть умнее. Или хотя бы стараться умнее выглядеть.
    То, что вы плохо владеете русским языком - это не ваша вина. Я, например, по-азербайджански и двух слов не свяжу.
    Но если вам русский язык нужен лишь для того, чтобы без конца ругаться... Есть ли в этом смыл?
    Ну посмотрите на себя как бы со стороны. Пожилой мужчина, наверняка уже седой, наверняка для кого-то любимый отец или дедушка, а для кого-то - уважаемый сосед... И одна пустая брань во рту, когда вы на сайте. Или есть два Гамила: один - для обычных собеседников, другой - для невидимых? Но ведь невидимые для вас собеседники - тоже реальные люди.
    Да, они тоже вас оскорбляют. Но ведь кто-то должен замолчать первым. В подобной ситуации это делает тот, кто умнее. Это во-первых.
    А во-вторых, по-моему, они просто вас провоцируют. Тронь кнопку на плеере - он послушно "запоёт". Тронь Гамила - и он так же послушно разразится порцией брани. А те кто тронули - хохочут "от души". Неужели вам приятно выглядеть шутом?
  • Армен 23 февраля 2012 13:39
    Арег джан гамил как один из "лучших представителей" своего народа ))) демонстрирует уровень развития к сожалению ли или к радости не только свой,но и своего народа,посторонние люди читая его комменты создают впечатление не о гамиле а об азербайджанцах в целом .Арег мне кажется,что ты напрасно теряешь своё время и нервы пытаясь,что то ему объяснить,пускай продолжает в том же духе,ведь в этом есть и свои плюсы,плюсов много,я приведу лишь пару: 1) те армяне ,которые питают иллюзии по поводу нормального отношения азери к армянам)))),прочитав комменты гамила,наконец то снимут розовые очки,благо гамил не скупится на слова для выражения своего отношения к армянам.У армян нет на уровне государства политики развития ненависти к азербайджанцам, и единомышленники гамила заменяют это отсутсвие своими красноречивыми высказываниями. 2)выражаясь подобным образом гамил в пух и прах разбивает миф о том ,что в азербайджане прям таки толерантность и армяне в состоянии в карабахе жить вместе с азербайджанцами в одном государстве.Любой посторонний прочитав его комменты однозначно сделает вывод,что это невозможно.Жаль конечно ,что у гамила нет возможности выступать на международной арене,чтоб его могли слушать не только мы,но и весь мир. гамил просто не лицемерит и в отличии от некоторых,кто похитрее высказывает открыто реальное отношение к армянам,хуже когда противник улыбается тебе в лицо,говорит про дружбу,а за спиной держит нож и ждёт момента подходящего.Так что гамил не переставай писать комменты.ПРОСЬБА К АДМИНАМ ,ГАМИЛ КАК ТО ЖАЛОВАЛСЯ,ЧТО ЕГО КОММЕНТЫ НЕКОТОРЫЕ НЕ ПРОПУСКАЮТ)))ТАМ НАВЕРНОЕ ВООБЩЕ ШЕДЕВРЫ БЫЛИ,ТАК ВОТ БУДЬТЕ ДОБРЫ ПРОПУСКАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЕ ЕГО КОММЕНТЫ,ДАБЫ АРМЯНЕ ВИТАЮЩИЕ В ОБЛАКАХ МОГЛИ ОЗНАКОМИТЬСЯ С РЕАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЕМ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО АЗЕРБАЙДЖАНЦА( И ВИДИМО НЕ САМОГО ПЛОХОГО,ИБО ХУЖЕ ТОТ ,КОТОРЫЙ КАК Я СКАЗАЛ ВЫШЕ,СМЕЁТСЯ В ЛИЦО,ГОВОРИТ О ДРУЖБЕ,А ЗА СПИНОЙ ДЕРЖИТ НОЖ И ВЫЖИДАЕТ...)
  • Армен 23 февраля 2012 14:19
    Анушик джан я недавно со страницы последние комменты прочитал коммент Апера,в которой он обращался к гамилу,и по ссылке прошёл сюда и сразу написал коммент,не ознакомившись предварительно с другими комментами,а сейчас зайдя сюда вновь,прочитал все комменты и увидел,что практически повторил твои слова.Анушик джан это не плагиат,просто видимо мы одинаково смотрим на некоторые вещи.А про воина неведимого фронта wink ты удачно выбрала выражение wink Если так рассуждать то и их президент воин нашего невидимого фронта,всю нефть ворует и капитал вывозит тихо и скупает лазурные берега в тёплых странах,этим экономическое равновесие соблюдается.
  • Anushik 23 февраля 2012 16:54
    Армен джан,привет..А я давно заметила,что мы одинаково думаем по всем вопросам/ Мы так сказать единомышленники,брат джан wink
    Я абсолютно согласна с тобой,что это гамил для нас просто находка..Как ты сказал, у нас ведь в Армении отсутствует государственная антиазербайджанская пропаганда и наши дети вырастают,смутно для себя представляя,что из себя представляет среднестатистический азер.А такие как он ,сафаров будит в нас генетическую память..
    Армен ,насчет ИАшки и его отца я давно заметила,что нам они абсолютно никогда не были врагами. Отец во время карабахской войны даже специально не открыл второй фронт из нахичевана,что могло бы создать нам большие проблемы..На это у него были свои шкурные интересы.А ИАшка только на словах гадости говорит про армян,а единственное,что этой семейке нужно было от этой страны, это прибрать в руки его богатейшие природные ресурсы,что они и сделали весьма успешно..То,что творили и творят алиевы с азерами ,начиная еще с отца,(когда он сгубил все сельское хозяйство,чтобы разводить хлопок ),поверь,даже у меня вызывает чувство жалости..Это же надо иметь милларды доходов от продажи нефти и газа,а народ нищенствует.Все,азеры,профукали возможность стать страной,ведь нефть уже кончается ,а через несколько лет рядом с нами появится новая Нигерия..Они полностью повторили путь этой африканской страны..
  • ARTEM 24 февраля 2012 01:05
    гамил Вот что бывает когда отец и мать родные брат и сестра. Гиждылах!! Сикимь сянин тупую голову!! Пошел вон с сайта, чучмек!! Псина не мытая!! Или очко играет от российской базы? Так она не против вашего т.н. государства. Мы вас как ГНИД раздавим и без России, как это было в Арцахе! Помнишь еще, ай трус?? )))) Так вот затки хавальник и дыши тихо пока Армянский солдат в дверь не постучал! Один раз вы уже допиз...! Следующий будет Нахичеван!! Вояки бляа!
  • Армен 24 февраля 2012 15:37
    гамил как по твоему стоит поступить с армянами карабаха в случае вхождения в состав азербайджана,будь твоя воля,чтобы ты с ними сделал?Рассчитываю на искренность твоего ответа,до этого ты не притворялся и реально говорил то,что думал.
  • Арег 24 февраля 2012 15:55
    Артём, а чем вот эта ваша речь лучше речей Гамила? Разве трудно говорить по-человечески?
  • Гамил 24 февраля 2012 21:17
    всем армян интернетовский "героем" я личный хотел что Гарабах мы вернули военный путям. Мы Азербайджанцы сами виноват о том что на груде змия армян кормили вы любите кнут это продажный люди всегда так, потому что вы армяне толка такой язык понимаете. Мы два раз за свою добрать вас змия армян простили и вы жили наши земли. Вы нация продажный у вас очень мала нормальный, потому что, вас с рождение так воспитывает, мы этому уже убедились, если вы были человек сейчас таких конфликте не было жал что вы этом очень далеко.
  • ARTEM 24 февраля 2012 22:06
    Арег, поднимите голову выше... Или это чмо зашло на Армянский сайт со словами "Добрый вечер. Я извиняюсь за беспокойство, но разрешите и мне оставить свой коммент БЕЗ оскорблений и грязи в сторону Армян..."
    Апер я так понимаю вы из тех, кто молитвой готов танк остановить? )
    Нельзя так, нельзя... Уважайте свой Народ, свою Нацию! И каждому чмошнику нужно указывать на его место. Тем более когда это чмо без роду, без племени.
    А с нормальными людьми общий язык всегда найти можно.. Вне зависимости от национальности.
    Мдааа....
  • Арег 25 февраля 2012 07:02
    Артём, вы меня совершенно не поняли. Вы полагаете, что "указали кому-то на его место"? А мне кажется, вы "доказываете" ему, что он выбрал верный тон. Потому что вы этот тон охотно поддерживаете. И вообще, "уровень" разговора устраивает вас обоих.
    Я далёк от мысли, что вы станете копировать любые действия оппонента. Но именно в самом пустом, самом бессмысленном занятии - в ругани и оскорблениях - вы не хотите ему уступить. Поверьте, когда вы опускаетесь до уровня разговора такого оппонента, вы начинаете выглядеть так же, как он. Вам это приятно?
    По-мужски было бы - промолчать. Или ответить холодно и вежливо, если уж очень хочется ответить. А какой смысл изображать из себя "базарную бабу"?
    Молитвой танк не остановить. Но его так же невозможно остановить бранью. Это во-первых.
    И ваш оппонент - не танк. А довольно заурядный человек. Не гигант мысли. Это во-вторых.
    А брань всегда остаётся только бранью. И ничем больше. Это в-третьих.
  • ARTEM 25 февраля 2012 20:58
    Aper
    Нет, это вы не правильно поняли этого идиота..
    "...По-мужски было бы - промолчать. Или ответить холодно и вежливо, если уж очень хочется ответить. А какой смысл изображать из себя "базарную бабу"?..." Это после того, как какой-то ИШАК так отзывается о ВАШЕЙ (?) Нации?? У нас с вами, уважаемый, наверное разное понимание слова "мужчина". Бывает и такое.. Скорее всего нет смысла в дальнейшей дискуссии.
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
  • Гамил 20 февраля 2012 01:17
    ай тупой нация мы знаем вы гнида нация всегда чужих читаете свою, и за это год годам умещается населения ваши, откуда Нахчиван ваши армянский. Ай гнида вы сами себя смотрит перед зеркалам что, вас людей читает или нет. Вы вечный жили и будете жить под кого та это ваши судьба за ваши гнида характера. Русский вам гнидам за ваши продажность пака дал Гарабах вы тупой нация думаете всегда так будет посмотрим, как сами убежите ни толка Гарабахе. Каждый год у меня противный остаетесь свою гнида завис даже противный вас смотрит это вы сами заработали за свою гнида характерам.
  • Artur 22 февраля 2012 03:41
    Гамил или гомик,как тебе там барашок,тебе обидели...ай обиженник,ешь свои носки и успокойся?
  • Гамил 22 февраля 2012 23:52
    Artur половине армения гомики, ты свинья
  • Anushik 23 февраля 2012 10:40
    А ты гамил-имбицил ,наверное на себе проверял всех армянских мужчин да ?wink wink wink
    Тебе до армянских мужчин как животному до людей.
    Ты жк из тех,кто насилуют 12 мальчиков и своих сослуживцев в армии,и при этом всех называют гомиками..Больной ты,обиженник и тупой..ну вообщем типичный представитель азеров,с черной грязной аурой ,которая испоганивает все к чему прикасается..Вот и тут свою вонь разводишь..Иди смотри унитаз вести wink
    Кстати,такие ублюдки, как ты ,нам,армянам,очень полезны,так как не допускают что бы мы по своей душевной доброте, опять забыли что из себя представляет типичный турок и никогда не теряли бдительность..Так,что пиши как можно больше мерзостей.Ты позоришь свой народ и делаешь нас более уверенными в своей правоте,что нас должна разделять Кура,притом заселенная всякой хищной живностью,которые питаются азербаранами
    Ты воин нашего невидимого фронта..
  • Арег 23 февраля 2012 10:49
    Гамил, в 54 года пора быть умнее. Или хотя бы стараться умнее выглядеть.
    То, что вы плохо владеете русским языком - это не ваша вина. Я, например, по-азербайджански и двух слов не свяжу.
    Но если вам русский язык нужен лишь для того, чтобы без конца ругаться... Есть ли в этом смыл?
    Ну посмотрите на себя как бы со стороны. Пожилой мужчина, наверняка уже седой, наверняка для кого-то любимый отец или дедушка, а для кого-то - уважаемый сосед... И одна пустая брань во рту, когда вы на сайте. Или есть два Гамила: один - для обычных собеседников, другой - для невидимых? Но ведь невидимые для вас собеседники - тоже реальные люди.
    Да, они тоже вас оскорбляют. Но ведь кто-то должен замолчать первым. В подобной ситуации это делает тот, кто умнее. Это во-первых.
    А во-вторых, по-моему, они просто вас провоцируют. Тронь кнопку на плеере - он послушно "запоёт". Тронь Гамила - и он так же послушно разразится порцией брани. А те кто тронули - хохочут "от души". Неужели вам приятно выглядеть шутом?
  • Армен 23 февраля 2012 13:39
    Арег джан гамил как один из "лучших представителей" своего народа ))) демонстрирует уровень развития к сожалению ли или к радости не только свой,но и своего народа,посторонние люди читая его комменты создают впечатление не о гамиле а об азербайджанцах в целом .Арег мне кажется,что ты напрасно теряешь своё время и нервы пытаясь,что то ему объяснить,пускай продолжает в том же духе,ведь в этом есть и свои плюсы,плюсов много,я приведу лишь пару: 1) те армяне ,которые питают иллюзии по поводу нормального отношения азери к армянам)))),прочитав комменты гамила,наконец то снимут розовые очки,благо гамил не скупится на слова для выражения своего отношения к армянам.У армян нет на уровне государства политики развития ненависти к азербайджанцам, и единомышленники гамила заменяют это отсутсвие своими красноречивыми высказываниями. 2)выражаясь подобным образом гамил в пух и прах разбивает миф о том ,что в азербайджане прям таки толерантность и армяне в состоянии в карабахе жить вместе с азербайджанцами в одном государстве.Любой посторонний прочитав его комменты однозначно сделает вывод,что это невозможно.Жаль конечно ,что у гамила нет возможности выступать на международной арене,чтоб его могли слушать не только мы,но и весь мир. гамил просто не лицемерит и в отличии от некоторых,кто похитрее высказывает открыто реальное отношение к армянам,хуже когда противник улыбается тебе в лицо,говорит про дружбу,а за спиной держит нож и ждёт момента подходящего.Так что гамил не переставай писать комменты.ПРОСЬБА К АДМИНАМ ,ГАМИЛ КАК ТО ЖАЛОВАЛСЯ,ЧТО ЕГО КОММЕНТЫ НЕКОТОРЫЕ НЕ ПРОПУСКАЮТ)))ТАМ НАВЕРНОЕ ВООБЩЕ ШЕДЕВРЫ БЫЛИ,ТАК ВОТ БУДЬТЕ ДОБРЫ ПРОПУСКАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЕ ЕГО КОММЕНТЫ,ДАБЫ АРМЯНЕ ВИТАЮЩИЕ В ОБЛАКАХ МОГЛИ ОЗНАКОМИТЬСЯ С РЕАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЕМ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКОГО АЗЕРБАЙДЖАНЦА( И ВИДИМО НЕ САМОГО ПЛОХОГО,ИБО ХУЖЕ ТОТ ,КОТОРЫЙ КАК Я СКАЗАЛ ВЫШЕ,СМЕЁТСЯ В ЛИЦО,ГОВОРИТ О ДРУЖБЕ,А ЗА СПИНОЙ ДЕРЖИТ НОЖ И ВЫЖИДАЕТ...)
  • Армен 23 февраля 2012 14:19
    Анушик джан я недавно со страницы последние комменты прочитал коммент Апера,в которой он обращался к гамилу,и по ссылке прошёл сюда и сразу написал коммент,не ознакомившись предварительно с другими комментами,а сейчас зайдя сюда вновь,прочитал все комменты и увидел,что практически повторил твои слова.Анушик джан это не плагиат,просто видимо мы одинаково смотрим на некоторые вещи.А про воина неведимого фронта wink ты удачно выбрала выражение wink Если так рассуждать то и их президент воин нашего невидимого фронта,всю нефть ворует и капитал вывозит тихо и скупает лазурные берега в тёплых странах,этим экономическое равновесие соблюдается.
  • Anushik 23 февраля 2012 16:54
    Армен джан,привет..А я давно заметила,что мы одинаково думаем по всем вопросам/ Мы так сказать единомышленники,брат джан wink
    Я абсолютно согласна с тобой,что это гамил для нас просто находка..Как ты сказал, у нас ведь в Армении отсутствует государственная антиазербайджанская пропаганда и наши дети вырастают,смутно для себя представляя,что из себя представляет среднестатистический азер.А такие как он ,сафаров будит в нас генетическую память..
    Армен ,насчет ИАшки и его отца я давно заметила,что нам они абсолютно никогда не были врагами. Отец во время карабахской войны даже специально не открыл второй фронт из нахичевана,что могло бы создать нам большие проблемы..На это у него были свои шкурные интересы.А ИАшка только на словах гадости говорит про армян,а единственное,что этой семейке нужно было от этой страны, это прибрать в руки его богатейшие природные ресурсы,что они и сделали весьма успешно..То,что творили и творят алиевы с азерами ,начиная еще с отца,(когда он сгубил все сельское хозяйство,чтобы разводить хлопок ),поверь,даже у меня вызывает чувство жалости..Это же надо иметь милларды доходов от продажи нефти и газа,а народ нищенствует.Все,азеры,профукали возможность стать страной,ведь нефть уже кончается ,а через несколько лет рядом с нами появится новая Нигерия..Они полностью повторили путь этой африканской страны..
  • ARTEM 24 февраля 2012 01:05
    гамил Вот что бывает когда отец и мать родные брат и сестра. Гиждылах!! Сикимь сянин тупую голову!! Пошел вон с сайта, чучмек!! Псина не мытая!! Или очко играет от российской базы? Так она не против вашего т.н. государства. Мы вас как ГНИД раздавим и без России, как это было в Арцахе! Помнишь еще, ай трус?? )))) Так вот затки хавальник и дыши тихо пока Армянский солдат в дверь не постучал! Один раз вы уже допиз...! Следующий будет Нахичеван!! Вояки бляа!
  • Армен 24 февраля 2012 15:37
    гамил как по твоему стоит поступить с армянами карабаха в случае вхождения в состав азербайджана,будь твоя воля,чтобы ты с ними сделал?Рассчитываю на искренность твоего ответа,до этого ты не притворялся и реально говорил то,что думал.
  • Арег 24 февраля 2012 15:55
    Артём, а чем вот эта ваша речь лучше речей Гамила? Разве трудно говорить по-человечески?
  • Гамил 24 февраля 2012 21:17
    всем армян интернетовский "героем" я личный хотел что Гарабах мы вернули военный путям. Мы Азербайджанцы сами виноват о том что на груде змия армян кормили вы любите кнут это продажный люди всегда так, потому что вы армяне толка такой язык понимаете. Мы два раз за свою добрать вас змия армян простили и вы жили наши земли. Вы нация продажный у вас очень мала нормальный, потому что, вас с рождение так воспитывает, мы этому уже убедились, если вы были человек сейчас таких конфликте не было жал что вы этом очень далеко.
  • ARTEM 24 февраля 2012 22:06
    Арег, поднимите голову выше... Или это чмо зашло на Армянский сайт со словами "Добрый вечер. Я извиняюсь за беспокойство, но разрешите и мне оставить свой коммент БЕЗ оскорблений и грязи в сторону Армян..."
    Апер я так понимаю вы из тех, кто молитвой готов танк остановить? )
    Нельзя так, нельзя... Уважайте свой Народ, свою Нацию! И каждому чмошнику нужно указывать на его место. Тем более когда это чмо без роду, без племени.
    А с нормальными людьми общий язык всегда найти можно.. Вне зависимости от национальности.
    Мдааа....
  • Арег 25 февраля 2012 07:02
    Артём, вы меня совершенно не поняли. Вы полагаете, что "указали кому-то на его место"? А мне кажется, вы "доказываете" ему, что он выбрал верный тон. Потому что вы этот тон охотно поддерживаете. И вообще, "уровень" разговора устраивает вас обоих.
    Я далёк от мысли, что вы станете копировать любые действия оппонента. Но именно в самом пустом, самом бессмысленном занятии - в ругани и оскорблениях - вы не хотите ему уступить. Поверьте, когда вы опускаетесь до уровня разговора такого оппонента, вы начинаете выглядеть так же, как он. Вам это приятно?
    По-мужски было бы - промолчать. Или ответить холодно и вежливо, если уж очень хочется ответить. А какой смысл изображать из себя "базарную бабу"?
    Молитвой танк не остановить. Но его так же невозможно остановить бранью. Это во-первых.
    И ваш оппонент - не танк. А довольно заурядный человек. Не гигант мысли. Это во-вторых.
    А брань всегда остаётся только бранью. И ничем больше. Это в-третьих.
  • ARTEM 25 февраля 2012 20:58
    Aper
    Нет, это вы не правильно поняли этого идиота..
    "...По-мужски было бы - промолчать. Или ответить холодно и вежливо, если уж очень хочется ответить. А какой смысл изображать из себя "базарную бабу"?..." Это после того, как какой-то ИШАК так отзывается о ВАШЕЙ (?) Нации?? У нас с вами, уважаемый, наверное разное понимание слова "мужчина". Бывает и такое.. Скорее всего нет смысла в дальнейшей дискуссии.
Фоторепортажи