Follow NovostiNK on Twitter Каталог Yerevan-city.com  
RSS
Топ Новое

Один из руководителей армянской общины Турции критикует решение Сената Франции

25-01-2012, 00:41Просмотров за месяц:Диаспора
Один из руководителей армянской общины Турции критикует решение Сената Франции
Один из деятелей армянской общины Турции, председатель благотворительного фонда больницы "Сурб Пркич" Петрос Шириноглу раскритиковал принятие Сенатом Франции закона о криминализации отрицания геноцида армян. По словам Шириноглу, властям Франции вначале следовало бы извиниться за французскую поговорку "плохой армянин".

Шириноглу отметил, что армянская община Турции выражает глубокое сожаление в связи с решением Сената. "Однажды премьер-министр Реджеп Тайип Эрдоган спросил у меня, что я думаю о событиях 1915 года. Тогда я ему сказал, что между двумя дружескими народами был внесен раскол, что в этих событиях пострадали и турки, и армяне. Я не назвал бы эти события геноцидом, а назвал бы дракой двух друзей. Я до сих пор остаюсь при своем мнении", - отметил он. Он также констатировал улучшение за последние 10 лет уровня жизни армян в Турции.

Читайте также:

 (голосов: 3)


  • Armyanin 25 января 2012 02:02
    ti petros ili kak tam tebya mamed ti prosto konchenaya prostitutka , esli takoi muzik ti prixodi v armeniu i skazi eti slova , znaesch chto s taboi sdelayut prodaznaya suka zasunut tvoju ze baschku tebe ze v zad
  • Норик Овсепян 25 января 2012 11:28
    подстилка турецкая.
  • Qeser 25 января 2012 12:24
    Геноцид армян в Османской империи приняли именно те государства которые воевали против этой империи, вооружали армянские бандформирования с целью дестабилизировать обстановку в тылу империи и тем самым привлечь туда некоторые воинские силы османнов. При этом эти государства обещали дашнакам после дележки империи помочь им создать "великую" Армению. Теперь эти государства как бы умалить свою вину за их ибель, принимают такие демаршы в отношении Турции. За те трагедии обеих народов В Османской империи несут ответственность именно Россия каторая мечтала все время чтобы его солдаты помыли свои сопоги в теплых водах Индийского океана, а столицей Русской империи стал бы Константинополь, Франция со своими имперскими замашками, Англия, Греция- обиженница, Италия-некогда величесвенная Рома и друкие имеющие косвенные отношения к этим событиям государства.
    Одмину прошу не......
  • Тигран-Ереван 25 января 2012 13:50
    Мне кажется, что вы qeser явно переборщили с историческими фактами. Никаких армянский бандформирований не было. Были на востоке Западной Армении и в горной части армянского княжества Зейтун,( которые вы сейчас на свой тюркский лад называете Джейхан) лишь армянские отряды самообороны. К сожалению армяне до последнего думали, что Османское правительство не тронет их. Армяне, которые во всех исторических периодах славно служили османом, создавая для них архитектуру, театр, искусство, спорт, науку и так далее стали объектом уничтожения. Что это если не циничное и нечеловеческое отношение к лояльному народу, причем, на своей же исторической Родине? Вам азербайджанцам просто не хочется читать правду.У вас своя правда, горькая и агрессивная. Да что вы можете вообще знать об армянах Анатолии и Западной Армении? и откуда вообще можете знать? неужели из уст вашего президента дебила, который Ереван или Нахиджеван называет частью Азербайджана или и с книг изданных горе-учеными Азербайджана, написавшие эти книги под заказ алиевской администрации в лице Эльнура Асланова. Смешно если не плачевно.Вам бы стоило перестать писать о том что армяне якобы поддерживают русские или Запал или Иран. У каждого свой интерес. Армян поддерживают только свои же. Остальные могут быть просто партнерами, не более. Именно Запад предал армян, сотрудничая за нашей спиной с турками османами а потом с палачами армян-младотурками. Именно русские в 1921 году передали Карскую область, гору Арарат и Сурмалу Турции. Именно русские в 1944 году передали Нахиджеван и Карабах Азербайджану. Так что много вопросов возникает. И уж поверь если бы Запад был на нашей стороне реально, то таких тюркских образований как Турция и Азербайджан не было бы давно. И вы бы жили мирно и спокойно с вашими кровными братьями с киргизами, уйгурами, туркменами и прочими.Но закон подлости как говорится
  • Qeser 25 января 2012 14:38
    Тигран вы косвенно ,не замечая потвердили мои мысли. Да иммено эти государства обещали но обманув армян не выполнили свои обещания. Это не был геноцидом, имперские силы усмирили сепоратистов за их злодеяния когда решалось судьба империи быть или не быть... как в чечне, как в СССР в1941-ом году в Крыму, в Югославии, в Шотландии ,в НКАОт.д.
    Никаких армянский бандформирований не было."))))Незаконно вооруженная группа людей является бандформированием.Или это понятия к арам не распространяется?
    Русские нам никакие территории не подарили, чтоб утихомирить армян , на исконных землях АЗЕ стряпали Армянское государство. По переписи населения Кавказа в Царской Руси в начале 20-го века из насчитавщихся 1,2 лимон армян 900,000 чел. были переселенцы с Малой Азии. Факт не оспаримый. Но вряд ли вы переварите ....
    Админу....
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
  • Armyanin 25 января 2012 02:02
    ti petros ili kak tam tebya mamed ti prosto konchenaya prostitutka , esli takoi muzik ti prixodi v armeniu i skazi eti slova , znaesch chto s taboi sdelayut prodaznaya suka zasunut tvoju ze baschku tebe ze v zad
  • Норик Овсепян 25 января 2012 11:28
    подстилка турецкая.
  • Qeser 25 января 2012 12:24
    Геноцид армян в Османской империи приняли именно те государства которые воевали против этой империи, вооружали армянские бандформирования с целью дестабилизировать обстановку в тылу империи и тем самым привлечь туда некоторые воинские силы османнов. При этом эти государства обещали дашнакам после дележки империи помочь им создать "великую" Армению. Теперь эти государства как бы умалить свою вину за их ибель, принимают такие демаршы в отношении Турции. За те трагедии обеих народов В Османской империи несут ответственность именно Россия каторая мечтала все время чтобы его солдаты помыли свои сопоги в теплых водах Индийского океана, а столицей Русской империи стал бы Константинополь, Франция со своими имперскими замашками, Англия, Греция- обиженница, Италия-некогда величесвенная Рома и друкие имеющие косвенные отношения к этим событиям государства.
    Одмину прошу не......
  • Тигран-Ереван 25 января 2012 13:50
    Мне кажется, что вы qeser явно переборщили с историческими фактами. Никаких армянский бандформирований не было. Были на востоке Западной Армении и в горной части армянского княжества Зейтун,( которые вы сейчас на свой тюркский лад называете Джейхан) лишь армянские отряды самообороны. К сожалению армяне до последнего думали, что Османское правительство не тронет их. Армяне, которые во всех исторических периодах славно служили османом, создавая для них архитектуру, театр, искусство, спорт, науку и так далее стали объектом уничтожения. Что это если не циничное и нечеловеческое отношение к лояльному народу, причем, на своей же исторической Родине? Вам азербайджанцам просто не хочется читать правду.У вас своя правда, горькая и агрессивная. Да что вы можете вообще знать об армянах Анатолии и Западной Армении? и откуда вообще можете знать? неужели из уст вашего президента дебила, который Ереван или Нахиджеван называет частью Азербайджана или и с книг изданных горе-учеными Азербайджана, написавшие эти книги под заказ алиевской администрации в лице Эльнура Асланова. Смешно если не плачевно.Вам бы стоило перестать писать о том что армяне якобы поддерживают русские или Запал или Иран. У каждого свой интерес. Армян поддерживают только свои же. Остальные могут быть просто партнерами, не более. Именно Запад предал армян, сотрудничая за нашей спиной с турками османами а потом с палачами армян-младотурками. Именно русские в 1921 году передали Карскую область, гору Арарат и Сурмалу Турции. Именно русские в 1944 году передали Нахиджеван и Карабах Азербайджану. Так что много вопросов возникает. И уж поверь если бы Запад был на нашей стороне реально, то таких тюркских образований как Турция и Азербайджан не было бы давно. И вы бы жили мирно и спокойно с вашими кровными братьями с киргизами, уйгурами, туркменами и прочими.Но закон подлости как говорится
  • Qeser 25 января 2012 14:38
    Тигран вы косвенно ,не замечая потвердили мои мысли. Да иммено эти государства обещали но обманув армян не выполнили свои обещания. Это не был геноцидом, имперские силы усмирили сепоратистов за их злодеяния когда решалось судьба империи быть или не быть... как в чечне, как в СССР в1941-ом году в Крыму, в Югославии, в Шотландии ,в НКАОт.д.
    Никаких армянский бандформирований не было."))))Незаконно вооруженная группа людей является бандформированием.Или это понятия к арам не распространяется?
    Русские нам никакие территории не подарили, чтоб утихомирить армян , на исконных землях АЗЕ стряпали Армянское государство. По переписи населения Кавказа в Царской Руси в начале 20-го века из насчитавщихся 1,2 лимон армян 900,000 чел. были переселенцы с Малой Азии. Факт не оспаримый. Но вряд ли вы переварите ....
    Админу....
Фоторепортажи