Follow NovostiNK on Twitter Каталог Yerevan-city.com  
RSS
Топ Новое

Болгарский документалист: Карабахская армия - одна из самых сильных армий в мире

13-02-2012, 15:37Просмотров за месяц:НКР
Болгарский документалист: Карабахская армия - одна из самых сильных армий в мире
"Карабахская армия - одна из самых сильных армий в мире, и я счастлива, что стала свидетелем геройства вашего народа. Вашей верой и оптимизмом вы зарядили меня. Мы вместе разделили горе, и так как раны Карабаха остались в моем сердце, вошли в мою душу, я не могла оставить вас", - заявила находившаяся в эти дни в Нагорном Карабахе известная болгарская тележурналистка Цветана Паскалева, презентовавшая видеодиск "Раны Карабаха" - сборник документальных фильмов о карабахской войне.

Как сообщает корреспондент в Степанакерте, Паскалева сообщила, что цикл фильмов в ближайшие дни "начнет свой путь по всему миру". "Мир должен узнать реальные стороны этой войны. Эти фильмы должны быть востребованы в плане доказательства правды", - отметила болгарская тележурналистка.

Читайте также:

 (голосов: 2)


  • АЗЕРСКИЙ 13 февраля 2012 16:18
    Надеюсь сами то знают смысл слова "КАРАБАХ"?!
  • togorm 13 февраля 2012 19:57
    net Jaisegolovoy pridurok smisel slova Artsax znaem
  • АЗЕРСКИЙ 13 февраля 2012 23:53
    Вот именно что ты яйцоголовая со знаком артах) только хозяева этой земли могут знать название Карабаха, являющегося
    неотъемлемой частью
    Азербайджана, произошло даже от
    азербайджанских слов гара (черный) и баг (сад). Словосочетание гара и баг обладает такой же древней
    историей. Отнесение этого словосочетания во всем мире к конкретной территории Азербайджана является
    неопровержимой истиной. Слово Карабах, которым мы назвали часть своей родной
    земли, упоминалось еще в первоначальных источниках. Вначале Карабах как историко географическое понятие обозначало конкретное пространство, впоследствии же было
    отнесено к обширной
    географической нашей территории . Кстати, это характерно для Азербайджана город Нахчыван,Нахчыванская область, город Шеки, Шекинская область,
    город Гянджа, Гянджинская область, город Лянкяран,
    Лянкяранская область и т.д.
  • Тигран-Ереван 14 февраля 2012 00:34
    Азерский не хочу вас оскорблять, так как думаю вы вообщем-то порядочный человек. Просто ван нужно знать, что за долго до появления тюрков на Южном Кавказе и в частности в Армении Карабах - назывался Арцах и был одной из сугубо армянских провинций Армении. Такова история и ее переделать невозможно! Придется смириться!
  • Anushik 14 февраля 2012 00:55
    Если следовать твоей логике, дезертир азерский из Нефтеюганска, если слово "Карабах" тюрского происхождения ,то,Карабах должен принадлежать азеротурком...
    Ну тогда логичнее Карабах передать Туркмении (как общепризнанной колыбели тюрков-сельджуков) ,тем более в Ашхабаде карабахских армян очень много.. wink
    А также на Карабах могут претендовать все тюркоязычные народы; узбеки, татары и казахи и т.д. самому небось смешно стало...
    И если продолжить твою глупую логику,то на "азерпиджан"должны претендовать арабы,так как это арабское видоизменение от персидского слова "Адербейган".
  • АЗЕРСКИЙ 14 февраля 2012 11:36
    Тигран. Слова Карабах даже мировое сообщество произносить, политологи и другие, Как видно, будучи политико
    географическим
    пространством, в истории всегда существовало понятие
    не "Нагорный Карабах", а понятие, охватывающее всю
    территорию Карабаха в целом горы, равнины общее понятие Карабах. Другими словами, понятие " Нагорный Карабах" продукт более
    позднего времени и является названием, данным из сепаратистских намерений одной из частей Карабаха. Обычная логика подтверждает это, если есть Нагорный
    Карабах значит есть и
    равнинный, т.е. низменный, Карабах! Истина такова, сегодня в Азербайджане есть как Нагорный Карабах, так и Низменный Карабах, т.е. равнинный Карабах! Как равнинный низменный, так и нагорный Карабах во все исторические эпохи был Родиной только одного народа азербайджанского, в языке которого есть слова "гара" и
    "баг". Сотни древнейших, редчайших образцов фольклора, музыкальных шедевров
    Азербайджанского народа были созданы именно в Карабахе и связаны с Карабахом. Тигран мы могли бы доказать вашим молодым поколением все доказательство в Карабахе, но их уничтожили.
  • Тигран-Ереван 14 февраля 2012 12:48
    Азерский.Внимательно прочел ваши доводы. Но не соглашусь. Родиной азербайджанцев Карабах никак не может считаться и там никогда не было существенного тюркского элемента.Просто были периоды, когда тюркский язык захватывал огромные территории вплоть до средней полосы Дагестана. Это был язык общения между народами. Но это вовсе не означает, что тюрки имеют какое-либо право на исконные армянские земли. Арцах а позднее, по тюркский Карабах всегда был частью армянского этно-культурного мира, простиравшего до побережья куры.Этот регион считался армянским регионом Арцах - Утик. Согласись, что называя грузинский регион Квемо-Картли по тюркский Борчалу, не означает ведь требовать у Грузии этот регион? Тюркский язык легко адаптируется в среде разных народов, но одно дело название и звучание а другое дело принадлежность данной территории к какому либо этносу. Карабахские армяне- одни из самых автохтонных в регионе Южного Кавказа. Такие армянские роды как Мелик-Бегларяны, Шахназаряны, Габриэлянцы и другие имеют тысячелетнюю историю и боролись против тюркского нашествия. Нужно судить не по азербайджанским статьям а по научным критериям. Научный мир давно доказал, что Арцах а позднее Карабах- это колыбель армянского мира точно также как Ван, Ани, Нахиджеван, Эрзрум, Карс, Ерзнка, Муш и Сасун. Да и никакого доказательства не нужно. Это все наша Родина.
  • Anushik 14 февраля 2012 14:18
    Ала,какие коварные хаи эээ,все доказательства уничтожили древни азерпиджански култур мултур .А доказательства то было наверное один карван сарай и помещение для баранов ..
    ну какие доказательства могут быть у турков,которые вторглись в Закавказье в XI веке,
    а в Арцахе, в монастыре Амарас,Месроп Маштоц уже в 5 ВЕКЕ открыл первую АРМЯНСКУЮ ШКОЛУ...
    Bы как подкинутый кукушонок ,который не определился со своим происхождением и своими "доказательствами" уже давно " доказали", что вы наследники всех цивилизаций,которые когда то существовали на планете земля wink И притом одновременно!!! ...Вы и викинги и мидийцы и албаны и наследники Чингисхана и ну ,конечно,Александра Македонского,живое перевоплощение которого правит и сейчас вами..
    Азеры,а может вы Амазонки,а ??? или на худой конец, наследники ВЕЛИКОЙ АТЛАНДИТЫ.ведь до сих пор никто не заявил права на наследников Атландиты.. Это же круто,вы будете первыми..А у нас лишний раз будет повод посмеяться над вами
  • Vahe 15 февраля 2012 02:49
    azerskiy, istoriyu uchit' i uvajat' nado, a ne pisat' sochinenie i vidavat' ee za istoriyu. net takogo genofonda kak azerbayjanec, est' turki. i ti odin iz nix. i pretendovat' na chujoe xvatit. ne vashe tut nichego. i xvatit demagogiyu ustraivat;. esli ne xochesh prinyat' istinu, tak luchhse pomolchi. smisla net v tvoey boltovne i pustoy pisanine.
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
  • АЗЕРСКИЙ 13 февраля 2012 16:18
    Надеюсь сами то знают смысл слова "КАРАБАХ"?!
  • togorm 13 февраля 2012 19:57
    net Jaisegolovoy pridurok smisel slova Artsax znaem
  • АЗЕРСКИЙ 13 февраля 2012 23:53
    Вот именно что ты яйцоголовая со знаком артах) только хозяева этой земли могут знать название Карабаха, являющегося
    неотъемлемой частью
    Азербайджана, произошло даже от
    азербайджанских слов гара (черный) и баг (сад). Словосочетание гара и баг обладает такой же древней
    историей. Отнесение этого словосочетания во всем мире к конкретной территории Азербайджана является
    неопровержимой истиной. Слово Карабах, которым мы назвали часть своей родной
    земли, упоминалось еще в первоначальных источниках. Вначале Карабах как историко географическое понятие обозначало конкретное пространство, впоследствии же было
    отнесено к обширной
    географической нашей территории . Кстати, это характерно для Азербайджана город Нахчыван,Нахчыванская область, город Шеки, Шекинская область,
    город Гянджа, Гянджинская область, город Лянкяран,
    Лянкяранская область и т.д.
  • Тигран-Ереван 14 февраля 2012 00:34
    Азерский не хочу вас оскорблять, так как думаю вы вообщем-то порядочный человек. Просто ван нужно знать, что за долго до появления тюрков на Южном Кавказе и в частности в Армении Карабах - назывался Арцах и был одной из сугубо армянских провинций Армении. Такова история и ее переделать невозможно! Придется смириться!
  • Anushik 14 февраля 2012 00:55
    Если следовать твоей логике, дезертир азерский из Нефтеюганска, если слово "Карабах" тюрского происхождения ,то,Карабах должен принадлежать азеротурком...
    Ну тогда логичнее Карабах передать Туркмении (как общепризнанной колыбели тюрков-сельджуков) ,тем более в Ашхабаде карабахских армян очень много.. wink
    А также на Карабах могут претендовать все тюркоязычные народы; узбеки, татары и казахи и т.д. самому небось смешно стало...
    И если продолжить твою глупую логику,то на "азерпиджан"должны претендовать арабы,так как это арабское видоизменение от персидского слова "Адербейган".
  • АЗЕРСКИЙ 14 февраля 2012 11:36
    Тигран. Слова Карабах даже мировое сообщество произносить, политологи и другие, Как видно, будучи политико
    географическим
    пространством, в истории всегда существовало понятие
    не "Нагорный Карабах", а понятие, охватывающее всю
    территорию Карабаха в целом горы, равнины общее понятие Карабах. Другими словами, понятие " Нагорный Карабах" продукт более
    позднего времени и является названием, данным из сепаратистских намерений одной из частей Карабаха. Обычная логика подтверждает это, если есть Нагорный
    Карабах значит есть и
    равнинный, т.е. низменный, Карабах! Истина такова, сегодня в Азербайджане есть как Нагорный Карабах, так и Низменный Карабах, т.е. равнинный Карабах! Как равнинный низменный, так и нагорный Карабах во все исторические эпохи был Родиной только одного народа азербайджанского, в языке которого есть слова "гара" и
    "баг". Сотни древнейших, редчайших образцов фольклора, музыкальных шедевров
    Азербайджанского народа были созданы именно в Карабахе и связаны с Карабахом. Тигран мы могли бы доказать вашим молодым поколением все доказательство в Карабахе, но их уничтожили.
  • Тигран-Ереван 14 февраля 2012 12:48
    Азерский.Внимательно прочел ваши доводы. Но не соглашусь. Родиной азербайджанцев Карабах никак не может считаться и там никогда не было существенного тюркского элемента.Просто были периоды, когда тюркский язык захватывал огромные территории вплоть до средней полосы Дагестана. Это был язык общения между народами. Но это вовсе не означает, что тюрки имеют какое-либо право на исконные армянские земли. Арцах а позднее, по тюркский Карабах всегда был частью армянского этно-культурного мира, простиравшего до побережья куры.Этот регион считался армянским регионом Арцах - Утик. Согласись, что называя грузинский регион Квемо-Картли по тюркский Борчалу, не означает ведь требовать у Грузии этот регион? Тюркский язык легко адаптируется в среде разных народов, но одно дело название и звучание а другое дело принадлежность данной территории к какому либо этносу. Карабахские армяне- одни из самых автохтонных в регионе Южного Кавказа. Такие армянские роды как Мелик-Бегларяны, Шахназаряны, Габриэлянцы и другие имеют тысячелетнюю историю и боролись против тюркского нашествия. Нужно судить не по азербайджанским статьям а по научным критериям. Научный мир давно доказал, что Арцах а позднее Карабах- это колыбель армянского мира точно также как Ван, Ани, Нахиджеван, Эрзрум, Карс, Ерзнка, Муш и Сасун. Да и никакого доказательства не нужно. Это все наша Родина.
  • Anushik 14 февраля 2012 14:18
    Ала,какие коварные хаи эээ,все доказательства уничтожили древни азерпиджански култур мултур .А доказательства то было наверное один карван сарай и помещение для баранов ..
    ну какие доказательства могут быть у турков,которые вторглись в Закавказье в XI веке,
    а в Арцахе, в монастыре Амарас,Месроп Маштоц уже в 5 ВЕКЕ открыл первую АРМЯНСКУЮ ШКОЛУ...
    Bы как подкинутый кукушонок ,который не определился со своим происхождением и своими "доказательствами" уже давно " доказали", что вы наследники всех цивилизаций,которые когда то существовали на планете земля wink И притом одновременно!!! ...Вы и викинги и мидийцы и албаны и наследники Чингисхана и ну ,конечно,Александра Македонского,живое перевоплощение которого правит и сейчас вами..
    Азеры,а может вы Амазонки,а ??? или на худой конец, наследники ВЕЛИКОЙ АТЛАНДИТЫ.ведь до сих пор никто не заявил права на наследников Атландиты.. Это же круто,вы будете первыми..А у нас лишний раз будет повод посмеяться над вами
  • Vahe 15 февраля 2012 02:49
    azerskiy, istoriyu uchit' i uvajat' nado, a ne pisat' sochinenie i vidavat' ee za istoriyu. net takogo genofonda kak azerbayjanec, est' turki. i ti odin iz nix. i pretendovat' na chujoe xvatit. ne vashe tut nichego. i xvatit demagogiyu ustraivat;. esli ne xochesh prinyat' istinu, tak luchhse pomolchi. smisla net v tvoey boltovne i pustoy pisanine.
Скидки на skype
Фоторепортажи