Топ Новое

Срочно: Обращение коренных народов Азербайджана: Армяне нам не враги и мы отказываемся воевать против них

10-12-2011, 20:09 Просмотров: Политика, Тема дня
Срочно: Обращение коренных народов Азербайджана: Армяне нам не враги и мы отказываемся воевать против них
10 декабря 2011, 20:09 - NovostiNK
В редакцию Regnum поступил текст заявления, принятого рядом общественных организаций Азербайджана относительно необходимости защиты прав "коренных народов" этой страны. Документ публикуется без изменений, в оригинальной редакции:. "Обращение общественных организаций и лидеров коренных народов Азербайджана к проживающим в республике сородичам.

Дорогие наши братья и сыновья!

Вот уже 20 с лишним лет, как руководство Азербайджана заставляет наши народы воевать с армянами Арцаха - Карабаха. Наверное, это - самая большая несправедливость, в которой коренные народы Азербайджанской республики невольно принимают участие. Уже больше двадцати лет наши юноши рискуют своими молодыми жизнями и гибнут во имя интересов азербайджанцев. Погибают сами, убивают наших вековых соседей - армян. И все это для того, чтобы укрепить власть Баку на нашей Родине.

Никто на свете не сможет объяснить нам, почему лезгины, талыши, аварцы, цахуры, удины, рутулы должны воевать в армянских горах? Баку говорит, что мы должны защищать Родину от врага. Но разве Карабах является нашей Родиной? И разве армяне являются нашими врагами?

Когда 20 лет назад Азербайджанская республика провозгласила свою независимость от СССР, она не спросила нас - коренных жителей региона - согласны ли мы с этим решением? В результате этого произвола многие из нас превратились в разделенные границей народы. Сегодня нас - рутулов, цахуров, аварцев, лезгин... - хотят заставить воевать еще и для того, чтобы разделяющие нас границы укрепились во благо окончательного установления существующего ассимиляционного режима.

Весь мир знает, как во время войны 1988 - 1994 годов живущие в Карабахе азербайджанцы и курды трусливо бежали от армянских солдат. А в это время тысячи и тысячи наших ребят сложили свои молодые головы в Карабахе, что помогло Алиевым укрепить свою власть в Азербайджане. Сегодня Алиевы заселяют наши земли бежавшими из Нагорного Карабаха азербайджанцами и курдами, отнимают наши дома, выселяют из Азербайджана наших сородичей. Наша земля, наша многотысячелетняя исконная Родина заселяется азербайджанцами из Нахичевана и Грузии, и в этом, как бы горько ни было признаваться, есть наша огромная вина.

Азербайджанская республика выделяет на армию огромные средства, и можно не сомневаться: рано или поздно эта армия повернется против нас, коренных автохтонных жителей. По мнению преступного бакинского правительства, выполняющего задачу по тюркизации нашей Родины, мы не имеем права учиться и говорить на нашем родном языке, не имеем права петь наши песни, воспевать наших национальных героев. У нас отнимают историю! У нас отнимают язык! У нас отнимают культуру! У нас отнимают Родину! И в этом запрещенном всевышним Аллахом деянии мы сами, своим молчанием и бездействием, помогаем врагу.

Да, мы не случайно называем правительство Азербайджанской республики врагом. Только враг может обойтись с народом так, как это делается в Азербайджане. Только враг может запрещать народу учиться родному языку, развивать национальную культуру. Только враг может стремиться ассимилировать нации, отнять землю у народа, живущего там тысячелетиями. Только враг может вытеснять нас из нашей Родины и заселять наши дома пришлыми азербайджанцами.

Дорогие наши сыновья и братья!

Мы ответственно заявляем, что не являемся врагами армянскому народу. Мы также ответственно заявляем, что не считаем армянский народ нашим врагом. История армян и наших народов переплелась на нашей благословенной земле, глубокими корнями ушла в землю, и мы не вправе позволять нашим общим врагам разжигать между нами вражду и ненависть.

Мы призываем вас всех решительно отказаться от службы в вооруженных силах Азербайджана на границе с Нагорно-Карабахской Республикой.

Мы не против службы в армии, но мы категорически против того, чтобы стрелять в армян. Наши юноши должны служить в армии только на территории нашей исторической Родины: лезгины в Лезгистане, талыши в Талыше, аварцы и цахуры - в Джаре... Мы готовы защищать нашу Родину от любого врага, каким бы могучим и многочисленным он ни казался, но мы не хотим стремиться к завоеванию Карабаха для тех, кто уничтожает нас вместе с нашим историческим наследием и прошлым.

Это - наша справедливая позиция по отношению к конфликту между Баку и Степанакертом. Это - не наша война, и наши ребята, наше будущее не должны пострадать в ней. Если Азербайджану удастся победить армян Нагорного Карабаха, то следующей мишенью на пути завоевания чужого неизбежно окажемся мы: талыши, аварцы, лезгины, удины, цахуры... Азербайджан обязательно воспользуется опытом войны с армянами, чтобы завтра нашими руками и руками наших сыновей подавлять движение к свободе наших же народов. И тогда мы навечно лишимся надежды на суверенную власть на нашей исторической Родине.

Дорогие наши сыновья и братья!

Мы с вами обязаны понять: помогая сегодня Азербайджану воевать против дружественных нам армян, мы создаем для Азербайджана возможность подавлять наше естественное стремление к свободе.

Не надо бояться реакции правительства Азербайджана на это справедливое решение. Если даже половина или треть наших ребят примут это решение, они будут бессильны перед ним. В Баку хорошо известно, что представителей коренных народов в республике намного больше, чем азербайджанцев. С народной силой никто ничего не сможет поделать.

В Баку должны понять: наше требование не является объявлением войны правительству Азербайджана, наше требование исходит из простого человеческого желания жить в мире со своими соседями.

Мы за мирный Южный Кавказ. Мы голосуем за мир. Мы желаем идти в будущее с высоко поднятой головой народа, отказавшегося проливать кровь своих близких. И если кому-то не понравится наше решение, то это уже не наши проблемы.

Братья и сестры! Не пускайте своих сыновей служить на границе с Нагорно-Карабахской Республикой. Мы обязаны положить начало мирной жизни для всех народов Кавказа и осудить безответственные призывы руководства Азербайджанской республики к новой войне.

Мы можем положить начало мирной жизни для всех народов Кавказа.

Это - уникальная ситуация: если мы примем это решение и решительно претворим его, угроза войны закончится, так как азербайджанцы никогда не осмелятся самостоятельно возобновить войну. Коренные народы Азербайджанской республики являются серьезным военно-политическим фактором. Мир в Южном Кавказе зависит от нас. Жизнь тысяч и тысяч наших сыновей зависит от нашей решимости.

Мы призываем вас задуматься о нашем будущем, о будущем наших детей и нашей Родины. Продемонстрируем правительству Азербайджана и всему миру, что мы против войны. Спасем жизни наших сыновей".

Обращение, которое открыто для всех организаций и отдельных людей, подписали:

Союз аварских Джамаатов: Магомедов Муслим Саидович, Чупанов Магомед Ахмедович , Омаров Хизри Жахбарович , Магомедов Шамиль Микаилович .

Председатель Всемирного Конгресса лезгинского народа Магомедов Магомед Атлуханович .

Председатель Всероссийского Союза лезгинских офицеров Магомедов Магомед Омарович.

Председатель Всероссийского Союза лезгинской молодежи Абдуллаев Энвер Инаятович.

Рутульский писатель, публицист Фазил Дашлай .

Директор талышской редакции иранского радио Ясер Карамзода.


Поделитесь с друзьями:



Предыдущая новость: Следующая новость:
Митинг на Болотной площади Москвы собрал десятки тысяч человек
Митинг на Болотной площади Москвы собрал десятки тысяч человек
На Болотной площади Москвы прошел санкционированный митинг против...
Андрей Арешев: Московский договор большевиков и кемалистов: факты и интерпретации
Андрей Арешев: Московский договор большевиков и кемалистов: факты и интерпретации
На страницах некоторых популярных российских интернет-изданий...
Бернар Фасье: «Мне хорошо понятна боль Азербайджана»
Бернар Фасье: «Мне хорошо понятна боль Азербайджана»
По инициативе посольства Азербайджана в Сенате Франции состоялся...

  • Сюникци 10 декабря 2011 21:03
    Во-первых армян НКР так называемым азербайджанцам никогда не удастся победить об этом не беспокойтесь. Во-вторых не нужно утешать себя они уже вас практически победили, просто вы поймёте это когда будет поздно. Я извиняюсь Это не обращение а какая-то туфта. Такое ощущение что эти лезгины как бы извиняются перед армянами. Для меня нет никакой разницы кто воевал в арцахе и кто стоит на линии тюрок, лезгин или талыш всё это азерский народ всё это наши враги. Гордые сыны лезгистана и талышистана поняли что им не выгодно погибать ради тюрок. Даже смешно реально про братьев армян вековых соседей. Что ж вы 20 лет назад не говорили этих слов? Просто сейчас выгоднее да понимаю.
  • Заур 10 декабря 2011 21:07
    Этых подонков надо ористовать и посадит за решотку! Дезиртиры,и Трусы,Карабаг част Азербайджана если эти подонки не считают Азербайджан своей родиной, тогда они изменшики родину их всех надо растрелять!!! Куда смотрет правителство Азербайджана!!!
  • Артур 10 декабря 2011 23:34
    Поняли господа лезгины, аварцы, талыши и другие что их сыновья погибали и будут погибать на линии фронта и во имя кого? во имя султана Алиева. А где вы были 20 лет назад, когда ваши сыновья стреляли в армян, защищающих свою землю Арцах от тюркских оккупантов? где вы были?
  • АЗЕРСКИЙ 10 декабря 2011 23:46
    Артур неужели ты такой неУЧ. Правильно говоришь, почему они 20 лет назад это не говорили! Эту сайт многие читают и даже если они это говорили, они бы давно сидели бы за решеткой, За ПРЕДАТЕЛЬСТВО!
  • Гарри 10 декабря 2011 23:57
    Почему азербайджанцы всегда так нервно воспринимают все что правда? Вы даже не верите своим общественным деятелям? Ответ один. Боитесь, что вдруг все талыши и лезгины и еще другие встанут вдруг против вас, понимая, что все это время тюрки эксплуатировали коренные народы Кавказа. Ведь есть реальные факты, что на границе Карабаха и Азербайджана гибнут только лезгины, талыши аварцы и другие а тюрки себе кайфуют, причем, за счет земель этих коренных народов. Сколько бы вы не пытались показать, что типа все народы себя называют азерами, все равно вы не можете скрыть правду. То ли еще будет. Все начинают понимать, что вы азербайджанские тюрки незваные гости на земле Кавказа и не имеете больше права находиться тут. Берите чемоданы и айда отсюда! ДОЛОЙ ТЮРКОВ АЗЕРСКИХ
  • Qeser 11 декабря 2011 00:05
    Админ вы ведете игру в одну ворту. Почему не пропускаете мои коменты, или вам выгодно то, что ары и азы находятся в состоянии войны? Вы приспешник армянской -скорее, дашнакской пропоганды!
  • АЗЕРСКИЙ 11 декабря 2011 00:23
    Гарри Поттер ты наверно летишь со своим летающим венником и смотришь в зоне оккупации как гибнуть именно Талыши и Лезгины?)) У вас хорошие стихи чувство Юмора) Каждые Лезгины,Талышы Аварцы народы Азербайджана плюнули бы на эту смешную информацию. Даже сами оправдаете об этом, что эти слова могли бы высказать 20 лет назад!
  • Заур 11 декабря 2011 00:43
    Многие армяни досихпор гордятся что их сновя великой отечсвенной войне отдовали свою жизн на войне,спрашвуется из за чего отдали свою жизн? за русских или за сталина? также свою жизн отдали и азерские турки,талышы,лезгины,авары и.т.д. Ответ прастой за родины.Тот кто гражданин Азербайджана Карабаг для него долженбыть родиной!! Я не думаю что Авары,Лезгины,или Талышы не считали Карабаг своей родиной. Многие из них в мести с Турками готов отдать свою жизнь за КАРАБАХ.
  • artsakhci 11 декабря 2011 01:40
    Мы с вами!Друзья,мы знаем как там и 20 и сечас лет назат это каторга! и присоеденяемся!
  • TurkTURAN 11 декабря 2011 01:41
    Voennaya rukovodsta Azerbaydjana lezqini po nacii i na liniyu otpravlyayut vsex ne smotrya na nacionalnost.Eto u vas rulyat Karabaxskie xayi i umirayut xayi iz armenii te kotorie ne platyat 10000$.Umalyayte boqa wtobi rukovodstva voennix sil Azerbaydjana ne bud' Turkom.
  • RESHAD 11 декабря 2011 13:47
    OCEREDNAYA arm.PROPAGANDA I PROVOKACIYA....NACONALNIE MENSHINSTVA U NAS,VKLYUCAYA armyan v KARABAGE,SOSTAVLYAYUT DAJE NE 10 % VSEGO NASELENIYA AZERBAYDJANA !!! A CITAYA VASHI STATYI,KOMMENTARII MOJNO PODUMAT CTO MI MENSHINSTVO V SVOEY STRANE....TALISHI 225000,LEZGINI 120000,AVARCEV 35000,RUTULI - CAXURI - UDINI VSEGO NESKOLKO TISYAC JIVUT V NESKOLKIX SYOLAX I armyashki 100000 v GARABAGE...+ 250000 RUSSKIX,KURDOV,INGILOYCEV,EVREEV,TATAR I DRUGIX NACIY...I TOCKA !!!! OKOLO 800.000...DAJE 10 % NE SOSTAVLYAYUT OT OBSHEGO NASELENIYA ! I PRI CYOM VSE ONI,KROME armyan,NASHI BRATYA I ONI TAK SCITAYUT..NU PUST SREDI NIX NAYDUTSYA KAKIE TO PODONKI ZA PREDELAMI NASHEY STRANI..NO PODAVLYAYUSHIE BOLSHINSTVO IX S NAMI...BUDTE RAZUMNI.TAKIMI VIXODKAMI NICEGO NE DOBYOTES !!!
  • artsakhci 11 декабря 2011 16:42
    TurkTURAN,
    А сясин кясь! Турк
  • Горисский 11 декабря 2011 16:49
    Всем известно что азербайджанские тюрки и курды проживающие в близлежащей территории НКР (Карвачар, Ковсакан, Бердзор) которые до появления здесь чобанских племён являлись территорией большого Сюника, бежали как трусливые шакалы и со мной никто не сможет поспорить я сам из тех мест и мне сосед в горисе рассказывал как они практически без боя взяли тогдашний лачин. Неужели до сих пор не можете смириться с поражением. А сейчас на линнии соприкосновения стоят в основном азербайджанские лезгины,талыши,авары. Не будут же там служить тюрки которые боясь возмездия армян, за погромы в баку и сумгаите, за одну ночь сиктиризовались все из кафана,мегри,сисиана. Их никто не трогал, в основном это были деревенские люди и вели себя мирно. Кстати некоторые остались и живут просто поменяли фамилии. Впрочем как и некоторые армяне в азербайджане. А что касается талышей и лезгинов почему-то в самом азербайджане они братья с тюрками,а вот в России они вовсю трындят как им плохо там и какие азерские тюрки плохие. Они нам никогда не были и не бтдут друзьями. И их дешёвым ходам может верить только наивный. У вас есть один выход лезгинам и прочим дагским народам уехать из в РФ дагестан к своим собратьям а талышам в иран. И себе жизнь облегчите и нам.
  • Анна 11 декабря 2011 18:41
    Прям так запаниковали тюрки закавказские или как их еще называли татары закавказские.Сразу заметно, что боятся, чтобы вдруг эти народы коренные не очистили регион от барашек. А вы что думали, что лезгины и другие будут сидеть и смотреть как их сыновья и дальше умирают на линии фронта? Для нас армян без разницы кто вы все вместе азеры или по отдельности разные коренные народы.Не лезьте к нам и не получите! Армяне ответят всем без исключения!!!!!!
  • АЗЕРСКИЙ 11 декабря 2011 19:21
    Анна. Россия разворачивала программы стратегического сотрудничества с арменией, забывая о важности азербайджана. Как я понял представители армянской общины Нагорного Карабаха не посетили планируемую в Германии встречу с представителями азербайджанской общины, потому ваша сторона уже много лет успешно проводит тактику оттягиванная решений, убеждены в том, что время работает на нее. А выходит что Еревану удалось избежать международного давление. Вашим лидерам армении хорошо получается тянуть время всеми способами, и им это не плохо удается. Вот и пожалуйста Анна, где ответили армяне без исключение мм? А на счет Карабаха я тебе вот что скажу. Мы получим свои территории любой ценой. На встрече представители армении Сержа Саргисяна с духовным лидерами азербайджана россии и армении, Заявляли о том что армения заботится об исламских памятниках архитектуры. И Это была очередная ложь с вашей стороны! Армянская сторона с сегодняшнего дня уничтожили сотни исторических памятников в Карабахе, Доказывавших древнее присутствие на этой территории азербайджана. Самое подходящее для всех нас на Южном Кавказе это статус-кво. И будет мир Вокруг Южного Кавказа и Просветание нашим народом и вашим народам!
  • Горисский 12 декабря 2011 01:41
    нац. меньшинств 800 тысяц и плюс отуреченных почти половина населения покапайся в своих генах может найдёшь что нибудь интересное. А куда делось всё население Кавказской Албании (Агванка) а? Наверное испарились в воздухе. Вообще всем азерСиким тюркам совет Не верьте офицальной статистике вашего гос-ва. Кстати почему-то уйгуры или те же туркмены не танцуют лезгинку,а вы вовсю пытаетесь танцевать её, в том числе и на улицах России. Как понять вроде и те и те тюрки и культура должна быть похожа. Вы до конца не определились если вы кафказ, как вы говорите,то не надо говорить ни о каком тюркском братстве и про 1 народ 2 гос-ва. Если вы тюрки то вы знаете что делать Чемодан-вокзал-ташкент-алтайские степи-шанхай-токио и уже там можно становиться истинными сынами японии.
  • Sufiy 12 декабря 2011 16:27


    Горе фантазёры...)))
  • Заур 12 декабря 2011 16:37
    Горисский- Да ты прав то время когда народ требовал Г.Алиева. Тогдашный рукаводство сволычи знали что властом надо попращяться выволи воеска из етых зон. Почти 3 дня ети зоны осталис пустой армянская воеска думали что азери строили засаду,не рискавали зайти туда.После проверки разветкой захватили етих зон практический без боя. Тогда Армяни кто воевал знают как воевали Не опытные войны Азербайджана. Хоть тогда мы были не опытные если плохо воевалибы или былибы трусами вы бы не потиралибы 30 тысяч солтат.
  • RESHAD 12 декабря 2011 19:35
    gorisskiy pridurok mi znaem kakie nacionalnosti jivut u nas i skolko ix...i ne nado nam statistiki gosudarstva...i kto mi turki toje znaem.i ne odni mi na kafkaze ay goyun . krome nas na Kafkaze est esho kumiki,nogayci v Dagestane .potom karacai i balkarci na severnom Kafkaze,kotorie na kajdom tverdyat o svoix tyurkskix proisxojdeniyax.ili dumaesh mi doljni verit vashim glupim skazkam?daje odin raz ya procyol zdes ,cto v Bardinskom rayone lezgini sostovlyayut bolshinstvo.ay barani na territorii AZERBAYDJANA nacionalnie menshinstva sostavlyayut bolshinstvo tolko v Lenkoranskom,Astarinskom,Lerikskom rayonax (talishi) i Gusarskom rayone(lezgini).i poka na territorii Nagornogo Karabaga armyashki !!! i vsyo !!! a v ostalnix rayonax oni vmeste vzyatie ne sostavlyayut i 20%(Xacmazskiy,Kubinskiy,Belokanskiy,Zakatalskiy,Oguzskiy rayoni-lezgini,avarci,ingiloi,udini) i Masallinskiy rayon 25% talishi.a ostalnoe naselenie TURKI !!! i eto cisteyshaya pravda.
  • Anushik 12 декабря 2011 20:23
    ВОТ И НАСТАЛ СУДНЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ АЗЕРОВ!!!!!!!!!!!!! wink ведь на лжи и подлости долго не протянешь.. Та что , пора вернуть название Ирану, а ворованные земли их законным хозяевам.
    Скоро все станем свидетелями великого переселения азеров обратно а Алтай..
    ведь РОДИНА МАТЬ ЗОВЕТ. .Вот и песня готова для встречи с вами..
    http://www.youtube.com/watch?v=2lnxs_DMUDk&feature=related

    А напоследок вам хочется сказать:
    "Неприятно было познакомиться"
  • Ванес 12 декабря 2011 20:57
    АЗЕР-ЛЫЖИ-ТРАМПЛИН-АЛТАЙ-ЧУКОТКА
    Бедные чукчи. Они не знают Чукотка станет Чуктярябадом. А чукотские святыни станут шедеврами азербайджанской культуры.
    Но должны улететь только чистые тюрки. Только проблема в том, что таких наберётся не больше половины. Полукровки скажут что в них течёт и кавказская или персидская кровь поэтому они остануться.
  • Гарри 13 декабря 2011 00:36
    То что эти народы уже говорят о себе это уже большой плюс. Но говорить мало, нужно и действовать. Если уважаешь себя и свой народ, должен действовать иного пути нет.Азеры понимают только язык силы.Мы армяне это знаем!!!!
  • turqi maman 13 декабря 2011 12:15
    Ничего вы,азеры ,хорошего не привнесли в этот прекрасный мир!!Только горе и страдания.вы только способны украсть чужое..И еще вы ОЧЕНЬ НЕБЛАГОДАРНЫЕ существа.За вас все делали другие-те же турки,русские,евреи.А армяне вообще вам подарили вам целый город Баку. Его построили выдающиеся армянские архитекторы Г.Тер-Микаэлян, В.Саргсян, Н.Баев, Г.Тер-Ованисян (Каджазнуни), Ф.Агалян, А.Кандинян, М.Тер-Григорянц.
    Это и театр Маиловых,Дом Братьев нефтепромышленников Тер-Гукасовых(потом превращён в музей изобразительных искусств)Летняя Филармония,Сабунчинский вокзал,Бакгорсовет,
    Убери всё армянское из Баку и останутся только,лезгинская мечеть,лезгино- персидские-"Ичери шаhар" и "Башня-храм огнепоклонников"(с нелепо навыдуманной, прилепленной глупой туркской байкой о разгульной девице),а азеротуркского там=0.
    Так что пора оккупационному племени-азеротурков, паковать чемоданы и уматывать на свою брошенную родину Алтай.
  • Горисский 13 декабря 2011 13:50
    RESHADский ублюдок мне реально пофиг сколько лезгинов сколько талышей там проживает 10 пирсентов или 50 мне на на них и на вас глубоко наплевать. Что ты мне пытаешся доказать? Вы проиграли войну? Проиграли. Вы до сих пор ведёте себя как обижники и ни как не угомонитесь? Ведёте. После драки кулаками не машут. Запомните эту истину. Посмотрите себя в зеркало все кто считают себя тюрками и потои посмотрите на настоящих тюрков киргизов, уйгуров. Да вы полукровки, а не тюрки. В вас столько разной крови что вам можно застелится. Кстати кумыки можно сказать полтюрки полудагестанцы. У них культура мало чем отличается от дагестанской культуры. А вот карачаевцы больше похожи. Я их видел в Черркесске все в основном торгуют национальной черкесской одеждой. Я сначала думал что это рынок в монголии. Кстати черкесы ненавидят карачаевцев . Между ними всё время происходят стычки. Ну правильно кто ж любит гостей,которые начинают вести себя как хозяева и даже пытаются выгнать хозяев.
  • Siddiga 16 декабря 2011 16:16
    Xochu skazat, chto esli celovek rojdaetsya, i umerayet na toy zelme, gde jili ego predkie, to eto mesto yavlyaetsya RODINOY. A Rodinu nado oberegat . Esli lezgini, avari, talishi i t.p nedovolni i tak lyubyat armyan, tak kto je ix derjit na AZERBAIJANSKOY zemle. Skatertyu im doroga.
  • Siddiga 16 декабря 2011 16:41
    Гарри,
    Y nas xoroshaya pogovorka " ermeniyi gapinda gor" v perevode eto oznachayet primerno tak:armyani godyatsya tolko dlya dvorovix rabot" cho i pravda. U moix predkix armyani vsegda delali chernuyu rabotu. Tak chto Garry ne zabivayte eto.A to cho vi ukazivaete na Sibir , Kitay ili Yaponiyu, kak u etix narodov kak i u azeri -turkov est bogatoe i xrabroe proshloe. Mi azeri -turki gordimsya etim proshlim. A vot po armyan eto k sojaleniyu ne skajesh.V istorii oni ostalis kak predateli i lguni. Armyani nikogna ne nadeyalis na sebya. Esli bi ne Rossiya . vi bilibi gde ???? Eto vopros wink
  • ARTEM 16 декабря 2011 22:50
    Правильно!!! Пора давно поднимать головы и жить как настоящие ХОЗЯЕВА СВОИХ ЗЕМЕЛЬ !!!
    Зверьё, специально ассимилирует все КОРЕННЫЕ НАРОДЫ (Талышы, Аврцы, Цахуры, Лезгины..) и подписывают их "азербайджанец")))))))
    Звери не понимают, что одной подписью в паспорте НЕЛЬЗЯ стереть всю Историю, Культуру, Традиции этих НАЦИЙ!!
    "азербайджан" - это миф!!! Есть и был Лезгистан, Талышстан...!!!! Вот это и надо возраждать !!! Давайте, поднимайте головы и разрывайте цепи!! Требуйте как минимум Автономии!! ВОЗРОЖДАЙТЕ и РАЗВИВАЙТЕ СВОЮ БОГАТУЮ КУЛЬТУРУ!!! СВОЮ БОГАТУЮ ИСТОРИЮ!!! СВОИ БОГАТЫЕ ТРАДИЦИИ!!! ПРЕПОДАВАЙТЕ В ШКОЛАХ СВОЙ, РОДНОЙ ЯЗЫК !!!!
    Согласен с вами, братья! Надо было об этом думать 20 лет назад... Тот, кто стоит по ту сторону границы и косится на НАШИ ИСКОННЫЕ ЗЕМЛИ и лезит воевать - должен сдохнуть от своей же тупости!! Он должен понимать, что подняв оружие - он лишается национальности!! Тут 2-х мнений быть не может!!
    Но.. иногда человеку нужно и 20 лет, что бы по итогу понять и переосмыслить свою жизнь! Они должны понять и наконец НАЧАЛИ ПОНИМАТЬ (!!!), что Армяне им не враги!! И Армяне не считают их врагами!! Мы все соседи! Жили на этих землях бок-о-бок СТОЛЕТИЯМИ И ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ , до нашествия этого племени!!! Мы настоящие владельцы этих земель, а не пришлое племя из Алтая!!! Вперед ребята, вставайте и защищайте СВОИ ЦЕННОСТИ, а не то, что вам чуждо и что вам насильно навязывают!! "азербайджана" НИКОГДА НЕ БЫЛО и НЕТ !!!

    ПРОЦЕСС ПОШЕЛ !!!
    Тут кто-то тявкал по поводу "разрушений"... твари, посмотрите, что вы сделали в Нахичеване!!! Сколько ХАЧКАРОВ разрушили?!!! http://www.youtube.com/watch?v=ChKLkVY5-so

    Мля, БУДЬТЕ вы ПРОКЛЯТЫ НАВЕКИ!!! ЗВЕРЬЁ!!!! Хотя какие "навеки"..? ))) вам осталось-то... лет 10-15 максимум... Ну а Нахичеван - это вопрос времени!!! Вояки х-ровы..)))))) Так, что ВСЕ на борьбу с этой нечистью!!!
  • Артур 17 декабря 2011 00:53
    А у нес у армян есть поговорка! Инчканел турк воски дарна грпант чднес. Что означает- Если даже турок превратится в золото, все равно в карман не клади.
    И вообще азеры и турки для наших прадедов были самыми отстойными. Кто бы вообще говорил......прет от вас ужасно.Армяне - это элитная нация и не смей сравниваться с нами ванючий чобаноглу!
  • HAYEM 17 декабря 2011 19:11
    азера после поражения выглядят как полные обижники. После драки кулаками не машут. Получили по одному месту, вот и сидите молчите. Вы можете убивать только стариков, женщин и детей и при этом толпой. Вояки вы хреновые. Один на один никогда не выйдите. Спросите у своих дедов. Что у вас хорошо получается так это петь свой мугам, который имеет персидские корни, и розмножаться как крысы. Вы никогда никого не побеждали вы ассимилировали и лезгин и албанцев и продолжаете свою политику тюркизации кавказских народов,талышей, только с армянами ничего не вышло. еще смеют говорить что Арцах это их земли...смешные до ужаса. читайте историю своего народа для начала. хотя какая там история,вам то от роду не полных 100 лет...))))
  • Mamo 22 декабря 2011 13:41
    Кто не знает историю пускай не болтает всякую чепуху. кто армяне кто русские ето всем известно.И конечно Турков все прекрассно знают и на что они способны тоже знает весь мир. Когда Турки правили миром где что было всё написано в архивах. И за короткое правление россией советским союзом тоже все знают что тварилось в етих республиках. как они с голоду морили своих же родичей Украинцев. как шли репрессии в Азербайджане, в прибалтийских странах на северном кавказе и в средней азии. мы Татары прекрассно знаем ето. и что с нами творили в то время. так что не переживайте скоро всё будет ясно что к чему. Мы ещё своё слово не сказали. Татары, Казахи, Киргизы,Туркмены, Башкиры,Ногайцы. Мы всегда были и и будем за Турцией стоять. Так что я не советую армянам лишний раз дёргатся. поверте мне на слово тогда вас россия выкинет как использованную салфетку. Интересно куда вы денитесь тогда ?
  • Сюникци 10 декабря 2011 21:03
    Во-первых армян НКР так называемым азербайджанцам никогда не удастся победить об этом не беспокойтесь. Во-вторых не нужно утешать себя они уже вас практически победили, просто вы поймёте это когда будет поздно. Я извиняюсь Это не обращение а какая-то туфта. Такое ощущение что эти лезгины как бы извиняются перед армянами. Для меня нет никакой разницы кто воевал в арцахе и кто стоит на линии тюрок, лезгин или талыш всё это азерский народ всё это наши враги. Гордые сыны лезгистана и талышистана поняли что им не выгодно погибать ради тюрок. Даже смешно реально про братьев армян вековых соседей. Что ж вы 20 лет назад не говорили этих слов? Просто сейчас выгоднее да понимаю.
  • Заур 10 декабря 2011 21:07
    Этых подонков надо ористовать и посадит за решотку! Дезиртиры,и Трусы,Карабаг част Азербайджана если эти подонки не считают Азербайджан своей родиной, тогда они изменшики родину их всех надо растрелять!!! Куда смотрет правителство Азербайджана!!!
  • Артур 10 декабря 2011 23:34
    Поняли господа лезгины, аварцы, талыши и другие что их сыновья погибали и будут погибать на линии фронта и во имя кого? во имя султана Алиева. А где вы были 20 лет назад, когда ваши сыновья стреляли в армян, защищающих свою землю Арцах от тюркских оккупантов? где вы были?
  • АЗЕРСКИЙ 10 декабря 2011 23:46
    Артур неужели ты такой неУЧ. Правильно говоришь, почему они 20 лет назад это не говорили! Эту сайт многие читают и даже если они это говорили, они бы давно сидели бы за решеткой, За ПРЕДАТЕЛЬСТВО!
  • Гарри 10 декабря 2011 23:57
    Почему азербайджанцы всегда так нервно воспринимают все что правда? Вы даже не верите своим общественным деятелям? Ответ один. Боитесь, что вдруг все талыши и лезгины и еще другие встанут вдруг против вас, понимая, что все это время тюрки эксплуатировали коренные народы Кавказа. Ведь есть реальные факты, что на границе Карабаха и Азербайджана гибнут только лезгины, талыши аварцы и другие а тюрки себе кайфуют, причем, за счет земель этих коренных народов. Сколько бы вы не пытались показать, что типа все народы себя называют азерами, все равно вы не можете скрыть правду. То ли еще будет. Все начинают понимать, что вы азербайджанские тюрки незваные гости на земле Кавказа и не имеете больше права находиться тут. Берите чемоданы и айда отсюда! ДОЛОЙ ТЮРКОВ АЗЕРСКИХ
  • Qeser 11 декабря 2011 00:05
    Админ вы ведете игру в одну ворту. Почему не пропускаете мои коменты, или вам выгодно то, что ары и азы находятся в состоянии войны? Вы приспешник армянской -скорее, дашнакской пропоганды!
  • АЗЕРСКИЙ 11 декабря 2011 00:23
    Гарри Поттер ты наверно летишь со своим летающим венником и смотришь в зоне оккупации как гибнуть именно Талыши и Лезгины?)) У вас хорошие стихи чувство Юмора) Каждые Лезгины,Талышы Аварцы народы Азербайджана плюнули бы на эту смешную информацию. Даже сами оправдаете об этом, что эти слова могли бы высказать 20 лет назад!
  • Заур 11 декабря 2011 00:43
    Многие армяни досихпор гордятся что их сновя великой отечсвенной войне отдовали свою жизн на войне,спрашвуется из за чего отдали свою жизн? за русских или за сталина? также свою жизн отдали и азерские турки,талышы,лезгины,авары и.т.д. Ответ прастой за родины.Тот кто гражданин Азербайджана Карабаг для него долженбыть родиной!! Я не думаю что Авары,Лезгины,или Талышы не считали Карабаг своей родиной. Многие из них в мести с Турками готов отдать свою жизнь за КАРАБАХ.
  • artsakhci 11 декабря 2011 01:40
    Мы с вами!Друзья,мы знаем как там и 20 и сечас лет назат это каторга! и присоеденяемся!
  • TurkTURAN 11 декабря 2011 01:41
    Voennaya rukovodsta Azerbaydjana lezqini po nacii i na liniyu otpravlyayut vsex ne smotrya na nacionalnost.Eto u vas rulyat Karabaxskie xayi i umirayut xayi iz armenii te kotorie ne platyat 10000$.Umalyayte boqa wtobi rukovodstva voennix sil Azerbaydjana ne bud' Turkom.
  • RESHAD 11 декабря 2011 13:47
    OCEREDNAYA arm.PROPAGANDA I PROVOKACIYA....NACONALNIE MENSHINSTVA U NAS,VKLYUCAYA armyan v KARABAGE,SOSTAVLYAYUT DAJE NE 10 % VSEGO NASELENIYA AZERBAYDJANA !!! A CITAYA VASHI STATYI,KOMMENTARII MOJNO PODUMAT CTO MI MENSHINSTVO V SVOEY STRANE....TALISHI 225000,LEZGINI 120000,AVARCEV 35000,RUTULI - CAXURI - UDINI VSEGO NESKOLKO TISYAC JIVUT V NESKOLKIX SYOLAX I armyashki 100000 v GARABAGE...+ 250000 RUSSKIX,KURDOV,INGILOYCEV,EVREEV,TATAR I DRUGIX NACIY...I TOCKA !!!! OKOLO 800.000...DAJE 10 % NE SOSTAVLYAYUT OT OBSHEGO NASELENIYA ! I PRI CYOM VSE ONI,KROME armyan,NASHI BRATYA I ONI TAK SCITAYUT..NU PUST SREDI NIX NAYDUTSYA KAKIE TO PODONKI ZA PREDELAMI NASHEY STRANI..NO PODAVLYAYUSHIE BOLSHINSTVO IX S NAMI...BUDTE RAZUMNI.TAKIMI VIXODKAMI NICEGO NE DOBYOTES !!!
  • artsakhci 11 декабря 2011 16:42
    TurkTURAN,
    А сясин кясь! Турк
  • Горисский 11 декабря 2011 16:49
    Всем известно что азербайджанские тюрки и курды проживающие в близлежащей территории НКР (Карвачар, Ковсакан, Бердзор) которые до появления здесь чобанских племён являлись территорией большого Сюника, бежали как трусливые шакалы и со мной никто не сможет поспорить я сам из тех мест и мне сосед в горисе рассказывал как они практически без боя взяли тогдашний лачин. Неужели до сих пор не можете смириться с поражением. А сейчас на линнии соприкосновения стоят в основном азербайджанские лезгины,талыши,авары. Не будут же там служить тюрки которые боясь возмездия армян, за погромы в баку и сумгаите, за одну ночь сиктиризовались все из кафана,мегри,сисиана. Их никто не трогал, в основном это были деревенские люди и вели себя мирно. Кстати некоторые остались и живут просто поменяли фамилии. Впрочем как и некоторые армяне в азербайджане. А что касается талышей и лезгинов почему-то в самом азербайджане они братья с тюрками,а вот в России они вовсю трындят как им плохо там и какие азерские тюрки плохие. Они нам никогда не были и не бтдут друзьями. И их дешёвым ходам может верить только наивный. У вас есть один выход лезгинам и прочим дагским народам уехать из в РФ дагестан к своим собратьям а талышам в иран. И себе жизнь облегчите и нам.
  • Анна 11 декабря 2011 18:41
    Прям так запаниковали тюрки закавказские или как их еще называли татары закавказские.Сразу заметно, что боятся, чтобы вдруг эти народы коренные не очистили регион от барашек. А вы что думали, что лезгины и другие будут сидеть и смотреть как их сыновья и дальше умирают на линии фронта? Для нас армян без разницы кто вы все вместе азеры или по отдельности разные коренные народы.Не лезьте к нам и не получите! Армяне ответят всем без исключения!!!!!!
  • АЗЕРСКИЙ 11 декабря 2011 19:21
    Анна. Россия разворачивала программы стратегического сотрудничества с арменией, забывая о важности азербайджана. Как я понял представители армянской общины Нагорного Карабаха не посетили планируемую в Германии встречу с представителями азербайджанской общины, потому ваша сторона уже много лет успешно проводит тактику оттягиванная решений, убеждены в том, что время работает на нее. А выходит что Еревану удалось избежать международного давление. Вашим лидерам армении хорошо получается тянуть время всеми способами, и им это не плохо удается. Вот и пожалуйста Анна, где ответили армяне без исключение мм? А на счет Карабаха я тебе вот что скажу. Мы получим свои территории любой ценой. На встрече представители армении Сержа Саргисяна с духовным лидерами азербайджана россии и армении, Заявляли о том что армения заботится об исламских памятниках архитектуры. И Это была очередная ложь с вашей стороны! Армянская сторона с сегодняшнего дня уничтожили сотни исторических памятников в Карабахе, Доказывавших древнее присутствие на этой территории азербайджана. Самое подходящее для всех нас на Южном Кавказе это статус-кво. И будет мир Вокруг Южного Кавказа и Просветание нашим народом и вашим народам!
  • Горисский 12 декабря 2011 01:41
    нац. меньшинств 800 тысяц и плюс отуреченных почти половина населения покапайся в своих генах может найдёшь что нибудь интересное. А куда делось всё население Кавказской Албании (Агванка) а? Наверное испарились в воздухе. Вообще всем азерСиким тюркам совет Не верьте офицальной статистике вашего гос-ва. Кстати почему-то уйгуры или те же туркмены не танцуют лезгинку,а вы вовсю пытаетесь танцевать её, в том числе и на улицах России. Как понять вроде и те и те тюрки и культура должна быть похожа. Вы до конца не определились если вы кафказ, как вы говорите,то не надо говорить ни о каком тюркском братстве и про 1 народ 2 гос-ва. Если вы тюрки то вы знаете что делать Чемодан-вокзал-ташкент-алтайские степи-шанхай-токио и уже там можно становиться истинными сынами японии.
  • Sufiy 12 декабря 2011 16:27


    Горе фантазёры...)))
  • Заур 12 декабря 2011 16:37
    Горисский- Да ты прав то время когда народ требовал Г.Алиева. Тогдашный рукаводство сволычи знали что властом надо попращяться выволи воеска из етых зон. Почти 3 дня ети зоны осталис пустой армянская воеска думали что азери строили засаду,не рискавали зайти туда.После проверки разветкой захватили етих зон практический без боя. Тогда Армяни кто воевал знают как воевали Не опытные войны Азербайджана. Хоть тогда мы были не опытные если плохо воевалибы или былибы трусами вы бы не потиралибы 30 тысяч солтат.
  • RESHAD 12 декабря 2011 19:35
    gorisskiy pridurok mi znaem kakie nacionalnosti jivut u nas i skolko ix...i ne nado nam statistiki gosudarstva...i kto mi turki toje znaem.i ne odni mi na kafkaze ay goyun . krome nas na Kafkaze est esho kumiki,nogayci v Dagestane .potom karacai i balkarci na severnom Kafkaze,kotorie na kajdom tverdyat o svoix tyurkskix proisxojdeniyax.ili dumaesh mi doljni verit vashim glupim skazkam?daje odin raz ya procyol zdes ,cto v Bardinskom rayone lezgini sostovlyayut bolshinstvo.ay barani na territorii AZERBAYDJANA nacionalnie menshinstva sostavlyayut bolshinstvo tolko v Lenkoranskom,Astarinskom,Lerikskom rayonax (talishi) i Gusarskom rayone(lezgini).i poka na territorii Nagornogo Karabaga armyashki !!! i vsyo !!! a v ostalnix rayonax oni vmeste vzyatie ne sostavlyayut i 20%(Xacmazskiy,Kubinskiy,Belokanskiy,Zakatalskiy,Oguzskiy rayoni-lezgini,avarci,ingiloi,udini) i Masallinskiy rayon 25% talishi.a ostalnoe naselenie TURKI !!! i eto cisteyshaya pravda.
  • Anushik 12 декабря 2011 20:23
    ВОТ И НАСТАЛ СУДНЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ АЗЕРОВ!!!!!!!!!!!!! wink ведь на лжи и подлости долго не протянешь.. Та что , пора вернуть название Ирану, а ворованные земли их законным хозяевам.
    Скоро все станем свидетелями великого переселения азеров обратно а Алтай..
    ведь РОДИНА МАТЬ ЗОВЕТ. .Вот и песня готова для встречи с вами..
    http://www.youtube.com/watch?v=2lnxs_DMUDk&feature=related

    А напоследок вам хочется сказать:
    "Неприятно было познакомиться"
  • Ванес 12 декабря 2011 20:57
    АЗЕР-ЛЫЖИ-ТРАМПЛИН-АЛТАЙ-ЧУКОТКА
    Бедные чукчи. Они не знают Чукотка станет Чуктярябадом. А чукотские святыни станут шедеврами азербайджанской культуры.
    Но должны улететь только чистые тюрки. Только проблема в том, что таких наберётся не больше половины. Полукровки скажут что в них течёт и кавказская или персидская кровь поэтому они остануться.
  • Гарри 13 декабря 2011 00:36
    То что эти народы уже говорят о себе это уже большой плюс. Но говорить мало, нужно и действовать. Если уважаешь себя и свой народ, должен действовать иного пути нет.Азеры понимают только язык силы.Мы армяне это знаем!!!!
  • turqi maman 13 декабря 2011 12:15
    Ничего вы,азеры ,хорошего не привнесли в этот прекрасный мир!!Только горе и страдания.вы только способны украсть чужое..И еще вы ОЧЕНЬ НЕБЛАГОДАРНЫЕ существа.За вас все делали другие-те же турки,русские,евреи.А армяне вообще вам подарили вам целый город Баку. Его построили выдающиеся армянские архитекторы Г.Тер-Микаэлян, В.Саргсян, Н.Баев, Г.Тер-Ованисян (Каджазнуни), Ф.Агалян, А.Кандинян, М.Тер-Григорянц.
    Это и театр Маиловых,Дом Братьев нефтепромышленников Тер-Гукасовых(потом превращён в музей изобразительных искусств)Летняя Филармония,Сабунчинский вокзал,Бакгорсовет,
    Убери всё армянское из Баку и останутся только,лезгинская мечеть,лезгино- персидские-"Ичери шаhар" и "Башня-храм огнепоклонников"(с нелепо навыдуманной, прилепленной глупой туркской байкой о разгульной девице),а азеротуркского там=0.
    Так что пора оккупационному племени-азеротурков, паковать чемоданы и уматывать на свою брошенную родину Алтай.
  • Горисский 13 декабря 2011 13:50
    RESHADский ублюдок мне реально пофиг сколько лезгинов сколько талышей там проживает 10 пирсентов или 50 мне на на них и на вас глубоко наплевать. Что ты мне пытаешся доказать? Вы проиграли войну? Проиграли. Вы до сих пор ведёте себя как обижники и ни как не угомонитесь? Ведёте. После драки кулаками не машут. Запомните эту истину. Посмотрите себя в зеркало все кто считают себя тюрками и потои посмотрите на настоящих тюрков киргизов, уйгуров. Да вы полукровки, а не тюрки. В вас столько разной крови что вам можно застелится. Кстати кумыки можно сказать полтюрки полудагестанцы. У них культура мало чем отличается от дагестанской культуры. А вот карачаевцы больше похожи. Я их видел в Черркесске все в основном торгуют национальной черкесской одеждой. Я сначала думал что это рынок в монголии. Кстати черкесы ненавидят карачаевцев . Между ними всё время происходят стычки. Ну правильно кто ж любит гостей,которые начинают вести себя как хозяева и даже пытаются выгнать хозяев.
  • Siddiga 16 декабря 2011 16:16
    Xochu skazat, chto esli celovek rojdaetsya, i umerayet na toy zelme, gde jili ego predkie, to eto mesto yavlyaetsya RODINOY. A Rodinu nado oberegat . Esli lezgini, avari, talishi i t.p nedovolni i tak lyubyat armyan, tak kto je ix derjit na AZERBAIJANSKOY zemle. Skatertyu im doroga.
  • Siddiga 16 декабря 2011 16:41
    Гарри,
    Y nas xoroshaya pogovorka " ermeniyi gapinda gor" v perevode eto oznachayet primerno tak:armyani godyatsya tolko dlya dvorovix rabot" cho i pravda. U moix predkix armyani vsegda delali chernuyu rabotu. Tak chto Garry ne zabivayte eto.A to cho vi ukazivaete na Sibir , Kitay ili Yaponiyu, kak u etix narodov kak i u azeri -turkov est bogatoe i xrabroe proshloe. Mi azeri -turki gordimsya etim proshlim. A vot po armyan eto k sojaleniyu ne skajesh.V istorii oni ostalis kak predateli i lguni. Armyani nikogna ne nadeyalis na sebya. Esli bi ne Rossiya . vi bilibi gde ???? Eto vopros wink
  • ARTEM 16 декабря 2011 22:50
    Правильно!!! Пора давно поднимать головы и жить как настоящие ХОЗЯЕВА СВОИХ ЗЕМЕЛЬ !!!
    Зверьё, специально ассимилирует все КОРЕННЫЕ НАРОДЫ (Талышы, Аврцы, Цахуры, Лезгины..) и подписывают их "азербайджанец")))))))
    Звери не понимают, что одной подписью в паспорте НЕЛЬЗЯ стереть всю Историю, Культуру, Традиции этих НАЦИЙ!!
    "азербайджан" - это миф!!! Есть и был Лезгистан, Талышстан...!!!! Вот это и надо возраждать !!! Давайте, поднимайте головы и разрывайте цепи!! Требуйте как минимум Автономии!! ВОЗРОЖДАЙТЕ и РАЗВИВАЙТЕ СВОЮ БОГАТУЮ КУЛЬТУРУ!!! СВОЮ БОГАТУЮ ИСТОРИЮ!!! СВОИ БОГАТЫЕ ТРАДИЦИИ!!! ПРЕПОДАВАЙТЕ В ШКОЛАХ СВОЙ, РОДНОЙ ЯЗЫК !!!!
    Согласен с вами, братья! Надо было об этом думать 20 лет назад... Тот, кто стоит по ту сторону границы и косится на НАШИ ИСКОННЫЕ ЗЕМЛИ и лезит воевать - должен сдохнуть от своей же тупости!! Он должен понимать, что подняв оружие - он лишается национальности!! Тут 2-х мнений быть не может!!
    Но.. иногда человеку нужно и 20 лет, что бы по итогу понять и переосмыслить свою жизнь! Они должны понять и наконец НАЧАЛИ ПОНИМАТЬ (!!!), что Армяне им не враги!! И Армяне не считают их врагами!! Мы все соседи! Жили на этих землях бок-о-бок СТОЛЕТИЯМИ И ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ , до нашествия этого племени!!! Мы настоящие владельцы этих земель, а не пришлое племя из Алтая!!! Вперед ребята, вставайте и защищайте СВОИ ЦЕННОСТИ, а не то, что вам чуждо и что вам насильно навязывают!! "азербайджана" НИКОГДА НЕ БЫЛО и НЕТ !!!

    ПРОЦЕСС ПОШЕЛ !!!
    Тут кто-то тявкал по поводу "разрушений"... твари, посмотрите, что вы сделали в Нахичеване!!! Сколько ХАЧКАРОВ разрушили?!!! http://www.youtube.com/watch?v=ChKLkVY5-so

    Мля, БУДЬТЕ вы ПРОКЛЯТЫ НАВЕКИ!!! ЗВЕРЬЁ!!!! Хотя какие "навеки"..? ))) вам осталось-то... лет 10-15 максимум... Ну а Нахичеван - это вопрос времени!!! Вояки х-ровы..)))))) Так, что ВСЕ на борьбу с этой нечистью!!!
  • Артур 17 декабря 2011 00:53
    А у нес у армян есть поговорка! Инчканел турк воски дарна грпант чднес. Что означает- Если даже турок превратится в золото, все равно в карман не клади.
    И вообще азеры и турки для наших прадедов были самыми отстойными. Кто бы вообще говорил......прет от вас ужасно.Армяне - это элитная нация и не смей сравниваться с нами ванючий чобаноглу!
  • HAYEM 17 декабря 2011 19:11
    азера после поражения выглядят как полные обижники. После драки кулаками не машут. Получили по одному месту, вот и сидите молчите. Вы можете убивать только стариков, женщин и детей и при этом толпой. Вояки вы хреновые. Один на один никогда не выйдите. Спросите у своих дедов. Что у вас хорошо получается так это петь свой мугам, который имеет персидские корни, и розмножаться как крысы. Вы никогда никого не побеждали вы ассимилировали и лезгин и албанцев и продолжаете свою политику тюркизации кавказских народов,талышей, только с армянами ничего не вышло. еще смеют говорить что Арцах это их земли...смешные до ужаса. читайте историю своего народа для начала. хотя какая там история,вам то от роду не полных 100 лет...))))
  • Mamo 22 декабря 2011 13:41
    Кто не знает историю пускай не болтает всякую чепуху. кто армяне кто русские ето всем известно.И конечно Турков все прекрассно знают и на что они способны тоже знает весь мир. Когда Турки правили миром где что было всё написано в архивах. И за короткое правление россией советским союзом тоже все знают что тварилось в етих республиках. как они с голоду морили своих же родичей Украинцев. как шли репрессии в Азербайджане, в прибалтийских странах на северном кавказе и в средней азии. мы Татары прекрассно знаем ето. и что с нами творили в то время. так что не переживайте скоро всё будет ясно что к чему. Мы ещё своё слово не сказали. Татары, Казахи, Киргизы,Туркмены, Башкиры,Ногайцы. Мы всегда были и и будем за Турцией стоять. Так что я не советую армянам лишний раз дёргатся. поверте мне на слово тогда вас россия выкинет как использованную салфетку. Интересно куда вы денитесь тогда ?
Мужеству ленинградцев
Я - Айвазовский, родом из Крыма
Армянские эскизы Ашота Джазояна
ФИЛЬМ
Руководитель "Нораванка" о прессе диаспоры и газете "Ноев Ковчег"
    Follow NovostiNK on Twitter Каталог Yerevan-city.com  
RSS