Топ Новое

«Звезда» вновь в центре скандала: Президент Чехии назвал «сумасшедшим» автора статьи на сайте ТК

23-11-2017, 15:40 Просмотров: Новости России
«Звезда» вновь в центре скандала: Президент Чехии назвал «сумасшедшим» автора статьи на сайте ТК

Президент Чехии Милош Земан во время встречи с премьер-министром России Дмитрием Медведевым 22 ноября назвал «сумасшедшим» автора статьи, опубликованной на сайте телевизионного канала Минобороны РФ «Звезда». Земан, который принес на встречу с Медведевым копию этой публикации, добавил, что из-за нее ему предлагали прервать визит в Россию.

Материал под заголовком «Чехословакия должна быть благодарна СССР за 1968 год: история «Пражской весны» была размещена на сайте «Звезды» 21 ноября. Позднее ее удалили без объяснения причин, но ее текст сохранился в кэше Google, пишет Deutsche Welle.

Автор материала - Леонид Масловский, чьи публикации появляются на сайте «Звезды» еженедельно. В конце статьи отмечалось, что мнение, выраженное в ней, - личная позиция журналиста и «может не совпадать с мнением редакции».

В материале, в частности, подчеркивалось, что Прага должна быть благодарна Москве, поскольку «ввод войск в Чехословакию в 1968 году не позволил Западу совершить там «государственный переворот». «В результате нация избежала огромного количества человеческих жертв, которые всегда бывают» при госпереворотах, писал Масловский.

Милош Земан попросил Дмитрия Медведева публично заявить, что подобный подход «не имеет ничего общего» с позицией властей РФ. «Готов это… подтвердить, - отреагировал Медведев. - Ничего общего с автором мы не имеем».

Как отмечает Radio Praha, возмущение публикацией выразили также глава МИД Чехии Лубомир Заоралек и министр обороны страны Мартин Стропницкий.

В августе 1968 года в Чехословакию вошли войска стран Организации Варшавского договора, они подавили восстание, направленное на создание «социализма с человеческим лицом». Жертвами столкновений стали более 100 человек.

Официальная советская оценка ситуации, согласно которой «подавляющее большинство одобряло это мероприятие советской власти», кардинально отличалась от взглядов целого ряда местных жителей. Сохранились документы из госархива Службы безопасности Украины, где приводятся слова иностранных туристов, которые указывали, что население встречало советские войска враждебно.

Это не первая скандальная публикация телеканала «Звезда» за последнее время.Ведущая ток-шоу «Прогнозы» на телеканале «Звезда» политолог Вероника Крашенинникова 19 ноября в ходе своей передачи затронула тему возможного вступления Армении в Евросоюз. Примечательно, что телеведущая провела параллель с Украиной, а также назвала армянского военного и государственного деятеля Гарегина Нжде фашистом и сравнила с фашистами членов правящей Республиканской партии Армении (РПА). Позжетелеканал «Звезда» удалил со своего канала YouTube этот выпуск ток-шоу «Прогнозы». А через день представитель телеканала принес извинения за этот выпуск ток-шоу и направил письмо с извинениями послу Армении в РФ Вардану Тоганяну, назвав слова ведущей упущением.


Источник: PanARMENIAN.Net

Поделитесь с друзьями:



Предыдущая новость: Следующая новость:
SpaceX больше не будет заниматься разработкой Falcon 9
SpaceX больше не будет заниматься разработкой Falcon 9
Президент SpaceX Гвинн Шотвелл в интервью Space News рассказала...
Национальное Собрание Армении 12 декабря созовет внеочередное заседание
Национальное Собрание Армении 12 декабря созовет внеочередное заседание
По предложению правительства Армении, Национальное Собрание РА 12...

Читайте также:

ГРИГОРИЙ АНИСОНЯН: КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ С ПЕЧАТНОЙ ПРЕССОЙ СОХРАНИТСЯ
Диалог Культур: «Блеск граней легендарного семейства»
ФИЛЬМ
Руководитель "Нораванка" о прессе диаспоры и газете "Ноев Ковчег"
Воистину Земля круглая...
Видео музыкальное окно
Фоторепортажи
    Follow NovostiNK on Twitter Каталог Yerevan-city.com  
RSS