Топ Новое

Apple и Google уже третий год подряд остаются самыми дорогими брендами в мире, Coca-Cola – вновь в пролете

5-10-2015, 17:07 Просмотров: Наука и Техника
Apple и Google уже третий год подряд остаются самыми дорогими брендами в мире, Coca-Cola – вновь в пролете
Бренды Apple и Google уже третий год подряд остаются самыми дорогими в мире. Как передает «Интерфакс», об этом свидетельствует отчет Interbrand Corp. о 100 ведущих брендах мира в 2015 году, являющийся уже 16-м по счету.

По данным Interbrand, стоимость бренда Apple подскочила на 43% и составила $170,276 млрд. Находящийся на второй строчке Google прибавил за год 12%, подорожав до $120,31 млрд.

Согласно информации, Coca-Cola, которой удавалось удерживать первенство в течение 13 лет до 2013 года благодаря успешному маркетингу, теперь занимает третье место, стоимость ее бренда снизилась на 4%, до $78,42 млрд.

В первую десятку входят шесть представителей высокотехнологичного сектора: помимо Apple и Google, в топ попали Microsoft (4-е место, $67,67 млрд), IBM (5-е, $64,1 млрд), Samsung (7-е, $45,3 млрд), Amazon (10-е, $37,95 млрд). Всего в 2015 году 28 из 100 компаний принадлежат к технологической или автомобилестроительной отраслям.

Также в десятке оказались Toyota (6-я строчка, $49,05 млрд), General Electric (8-я, $42,27 млрд) и McDonald's (10-я, $39,81 млрд).

«Многие бренды в топ-100 этого года ориентируются на человеческие приоритеты, которые они способны интегрировать в повседневную жизнь», – заявил глава Interbrand Джез Фрэмптон.

В этом году в рейтинг вошли пять новичков, обосновавшиеся в конце таблицы: Lego (82-я строчка, $5,36 млрд), PayPal (97-я, $4,25 млрд), Mini (98-я, $4,24 млрд), Moet & Chandon (99-я, $4,13 млрд) и Lenovo (100-я, $4,11 млрд). При этом Lenovo - уже второй китайский бренд в топ-100; в прошлом году первопроходцем стал HTC, занимающий сейчас 88-е место.

Совокупная стоимость 100 ведущих мировых брендов увеличилась в 2015 году на 7% по сравнению с прошлым годом, до $1,7 трлн.

Рекордный прирост стоимости в абсолютном выражении в этом году продемонстрировала Apple, однако в процентном выражении (+54%) лидировал бренд Facebook (23-е место), стоимость которого увеличилась до $22,03 млрд.

Между тем Nokia, Pizza Hut и Nintendo в текущем году выбыли из этого авторитетного рейтинга.

Interbrand учитывает в своих расчетах финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы.




Предыдущая новость: Следующая новость:
Названа причина вторжения российского самолета в воздушное пространство Турции
Названа причина вторжения российского самолета в воздушное пространство Турции
Российский истребитель вторгся в воздушное пространство Турции из-за...
АРМЯНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ НА СЦЕНАХ ЕВРОПЫ
АРМЯНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ НА СЦЕНАХ ЕВРОПЫ
Европейские гастроли Государственного молодежного оркестра Армении,...

Читайте также:

 (голосов: 0)
ФИЛЬМ
Руководитель "Нораванка" о прессе диаспоры и газете "Ноев Ковчег"
Воистину Земля круглая...
Армянское нагорье 12 тысяч лет назад
Видео музыкальное окно
Фоторепортажи
    Follow NovostiNK on Twitter Каталог Yerevan-city.com  
RSS