Follow NovostiNK on Twitter Каталог Yerevan-city.com  
RSS
Топ Новое

«Зеркало»: Несмотря на многочисленные угрозы, элита Азербайджана не начинает войну из-за страха потери власти

10-02-2012, 13:25Просмотров за месяц:СНГ
«Зеркало»: Несмотря на многочисленные угрозы, элита Азербайджана не начинает войну из-за страха потери власти
«Многие удивляются тому, что в течение восемнадцати лет удается соблюдать режим прекращения огня на линии соприкосновения войск без размещения миротворческих сил в зоне азербайджано-армянского конфликта», - говорится в статье Рауфа Миркадырова на сайте азербайджанской газеты «Зеркало».

Автор отмечает, что многие аналитики объясняют это существованием внешнего, прежде всего российского, фактора. Однако, как говорится в публикации, аналитики переоценивают значение данного фактора в соблюдении режима прекращения огня в течение столь длительного времени.

«Буквально в несколько сот километрах, то есть в соседней Грузии этот фактор также присутствовал, даже в виде миротворческих сил, но все же сторонам конфликта не удалось избежать возобновления боевых действий. На ливано-израильской границе также размещены миротворческие силы ООН. Но и там время от времени возобновляются широкомасштабные боевые действия. И вообще, как показывает практика, размещение международных разъединительных сил без урегулирования самого конфликта неэффективно с точки зрения предотвращения возобновления боевых действий», - говорится в публикации.

Миркадыров отмечает, что возникает вопрос: почему же ни армянская, ни азербайджанская стороны в течение этих 18 лет так и не спровоцировали возобновление боевых действий? По мнению автора, существующий статус-кво в той или иной степени не устраивает обе стороны. В Баку считают, что «оккупированы его территории», а Армения остается вне региональных интеграционных процессов.

«То есть по логике обе стороны должны быть заинтересованы в коренном изменении существующего военно-политического баланса сил, чтобы добиться приемлемых для себя условий мира. А самый короткий путь лежит через новую войну. Однако, несмотря на многочисленные угрозы, прежде всего, естественно, с азербайджанской стороны, никаких реальных шагов в данном направлении не наблюдается, если не считать многократное увеличение оборонительных расходов», - отмечает автор.

В статье отмечается, что срабатывает здоровый прагматизм, притом на всех уровнях. «С этой точки зрения низы ничем не отличаются от верхов. Каждому есть что терять. А терять не хочется. Проще говоря, никто всерьез не желает возобновления боевых действий, пока нет уверенности в стопроцентной победе. Правящие элиты не желают рисковать властью, а низы - собственными жизнями», - пишет Миркадыров.

Как говорится в публикации, так может продолжаться до тех пор, пока у одной из сторон конфликта не появится стопроцентная уверенность в возможности достижения поставленной цели в случае возобновления боевых действий.
«Однако эта уверенность может быть и иллюзией», - отмечает азербайджанская газета «Зеркало».

Источник: Panorama.am

Читайте также:

 (голосов: 0)


  • Армен 10 февраля 2012 13:43
    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА-ЦИТИРУЮ МИРКАДЫРОВА «С этой точки зрения низы ничем не отличаются от верхов. Каждому есть что терять. А терять не хочется. Проще говоря, никто всерьез не желает возобновления боевых действий, пока нет уверенности в стопроцентной победе. Правящие элиты не желают рисковать властью, а низы - собственными жизнями»ТОЛЬКО С ОДНИМ МОМЕНТОМ НЕ СОГЛАСЕН,В СЛУЧАЕ 100 % УВЕРЕННОСТИ В ПОБЕДЕ ВЕРХИ ВЛАСТЬ НЕ ПОТЕРЯЮТ,А НИЗЫ ВСЁ ТАКИ РИСКУЮТ РАССТАТЬСЯ С ЖИЗНЬЮ И В ЭТОМ СЛУЧАЕ.
  • Гамил 10 февраля 2012 15:39
    Армен каждый нацию есть трусу и демагоги, вот если это слова ( еще надо проверит вас лживый нацию верит нельзя) сказал Рауфа Миркадыров он из таких он забыл честь дороже чем смерть. Азербайджан готов освободить свою исконный земли от сепаратистов, и это день скора после мая все будет известно..
  • Тигран-Ереван 10 февраля 2012 16:26
    Гамил..мне кажется ты вообще неадекватный человек. Сколько в тебе злости.Очнись.Возможно жвиешь один раз в этом мире.Попробуй прожить достойно и любя человека, невзирая на его национальное и религиозное происхождение.
  • Армен 10 февраля 2012 19:07
    Гамил я вовсе и не называл и не считаю Рауфа Миркадырова трусом,он трезвомыслящий человек,посчёт обвинений в лживости моей нации скажу тебе так,это не по мужски в инете обливать какую либо нацию в чём то нехорошем,у вас на сайтах на мой взгляд многое лживого,но я не делаю по ней выводов о лживости вашей нации,лживы те кто это пишут,а не весь народ.Не знаю поймёшь ли ты ,о чём я говорил.
  • Гамил 10 февраля 2012 23:51
    Тигран-Ереван я спокойный человек, и у меня было много друзья армяне, наш дворе Баку жили армяне, мы всегда суббота воскресение открывали столы в дворе отдыхали. Ну когда коснулся вражда между армян и азербайджанцев мы не верили что так может поступать Карабахский армяне, это было правда мы свою груде змию кормили. После этого я ни веру ни один армян они лживый нация и историю лживый, вы себя это историю сами выдумали. Вас армян в Индию по нашим цыганом читает вы не зная или скрывая свою историю, сочинили лживый историю об Азербайджане. Это человек не зная историю свою нацию, писал лживый историю Азербайджана это придурок Ариса Казиняна забыл что Азербайджанский историю вес мир знает кто побывал Баку Габала, Гянджа и много других районах Азербайджане видна какой история был Азербайджане. А его лживый книга «Полигон «Азербайджан для вас и ваши воспитание. Вес мировой историки Низами Гянджави читают Азербайджанский писатель, а толка это тупой герой говорит как Иранский поет, вот один эпизод хватит знать вас армян. Вы переселенце из Персию армян на Азербайджан приказам полковника Лазарева, исконный Азербайджанский земли хотите приписывать себя, скажи кто неадекватный и злой человек вы армяне или Я.
  • Anushik 11 февраля 2012 01:13
    Гамил,специально для тебя.
    1..Ложь первая: «Карабах – исконная азербайджанская земля».
    В первой половине VI в. до н.э Арцах в составе Ервандидской Армении находился в подчинении у Мидии, а с 550 по 331 гг. до н.э. - державы Ахеменидов. С конца IV в. до н.э. Арцах, как и соседние Сюник и Утик, продолжал оставаться в составе армянского царства Ервандидов. Кроме того, с 95 г. до н.э. Арцах входил также в царство Тиграна Великого, который основал в крае г. Тигранакерт.В 5 веке!!!! в Карабахе Маштоц открыл первую АРМЯНСКУЮ ШКОЛУ В АМАРАСЕ
    2.Ложь вторая. «Армян переселили в Карабах лишь в 70-х годах ХIХ столетия».
    Как же армяне могли появиться в Карабахе в 70-х годах ХIХ в., если вооруженные силы карабахских армян 13 раз сражались с вторгшимися в Закавказье войсками Османской империи за период с 1723 по 1727 гг., причем проиграли только одно сражение????Авторы «Обозрения Российских владений…» (Часть II, СПб, 1836 г. сс. 267, 269–270, 274, 301–302) пишут: «Карабах с древних времен составлял провинцию Армянского царства; после же падения сего последнего был присвоен Персиянами». Они указывают, что жители Карабахской провинции, «стараясь избегнуть меча врагов и притеснений хана, толпами удалялись в Персию или Грузию и только в 1805 году возвращались в Карабах, когда ханство поступило под покровительство России…
    3,Ложь третья: «Шуша – древняя столица Азербайджана, Карабах – колыбель азербайджанской культуры»
    Почему Карабахское и другие ханства, входившие столетиями в состав Персидской империи, вдруг стали ассоциироваться с «Азербайджаном», выдуманным государством, которое не упоминается никем из древних историков, летописцев, путешественников, ни в одном историческом документе до мая 1918 г.????почему крепость Шуши, строительство которой было завершено в 1784г. (она была построена на месте небольшого села, подаренного курду Панаху армянским меликом Шахназаром), вдруг стала его «столицей»???? Хотя ни в одном историческом исследовании о Закавказье до ХIХ в. включительно Азербайджан не упоминается как государство!!!!!!
    P.S. Стань наконец homo sapiens,а не homo azeriens em!!!
  • Олаф 11 февраля 2012 03:28
    Ереванским или Тифлиским армянам конечно всё равно,с чем их сородичам из-за этого вопроса пришлось столкнуться в Баку,а я скажу-эти так называемые бакинцы,смесь армян и евреев жили в Баку по-королевски,и вели себя нагло и развязно,забывая что они гости.Весь бакинский криминал держался на них-до 90-х годов на улицу выйти было невозможно.И кайфовали армяне до тех пор пока кучка идиотов в Степанакерте не спорола лажу со старыми картами и т.д.В результате Баку был очищен от армян,и постепенно стал цивильным европейским городом.Так что спасибо,НКАО!:-D
  • Армен 11 февраля 2012 09:27
    wink Гамил ты так хорошо разбираешься в истории,ты наверное в азербайджане преподавателем истории работаешь,у вас для этого много не надо,достаточно иметь богатую фантазию.Анушик джан ему бесполезно что то доказывать,хоть ты 1000 фактов приведи,они сами верят в то,что говорят,у них поколение на лжи выросло,зачем тратить своё время на него,если у них герои это рамиль сафаров подло как баба убивший ночью спящего человека,ещё 1 герой ибад гусейнов,якобы убивший Монте Мелконяна,который просто отрезал голову первому попавшемуся пленному беспомощному армянину,у них все герои в основном те кто что то животное совершил,отрезал что то,живьём сжёг,толпой изнасиловали и чтоб непременно безоружного и беспомощного.Баку иранский город,а Низами иранский поэт,говоря что это азербайджанское,они сами себя шутами выставляют перед всем миром.Да и конечно же в карабахе не армяне воевали,а русские,только почему то в плен к ним попадали только армяне.Анушик джан споря с дураком невозможно выиграть спор,скорее он спустит до своего уровня и переспорит,так что над такими дураками надо надсмехаться,а не что то доказывать.И просьба Анушик прочитай пожалуйста "турки и мы",написал Натали Шаган,есть на восканапате,окошко красного цвета где то в середине слева.
  • Гамил 11 февраля 2012 11:30
    Anushik твой первый лож, то что вы армяне выдумали себя историю, вы хотели что вас Индийский цыганам ни читали, ты свою сказки можешь кому-небуд сочинят, история не сочинение, история факт, а вы армяне хотите все ваши лживый историю верили. Это смешно и позор вам же. Как ты хочешь создать лживый история, пудрит мозги других о том что вы армяне не индийский цыгане.Иреван был основан в начале XVI века Строительство было поручено везирю Реван-гулу хану. Отсюда и название крепости – Реван-кала, которое со временем трансформировалось в Иреван.Академик Бартольд в своих трудах подтвердил факт причастности Реван-гулу хана к строительству города-крепости.В 1655 году в Иреване побывал французский путешественник Жан Батист Таверние, а через десять лет Жан Шарден, которые описали его как азербайджанский город. Путешественники засвидетельствовали, что в Эриванской крепости было 800 домов, в них жили только мусульмане, так что еще получишь где правда а где ваши лживый историю, за это много историки читает что армянский нация исчезновение через 40 лет Карабахский историю если фактам хочешь получите следующий комментарию ваши армянский мозги надо отчистит всякий лживый историю это можно толка фактам.
  • Артур 11 февраля 2012 12:58
    Гамил ! Овца породистая! Цыган ты и твоя семья уродливая, которая не знает откуда она происходит . Читай и успокойся урод ванючий

    Годом основания Еревана считают год основания урартского города Эребуни — 782 г до н. э., расположенного на южной окраине современного Еревана. Согласно наскальной клинописной хронике в Ване, урартский царь Аргишти I на пятом году своего царствования построил город Эребуни. Надпись на каменной плите, найденная в 1950 году на холме Арин-Берд позволила отождествить это городище с Эребуни. Надпись гласит: «Величием бога Халди Аргишти, сын Менуа, эту могущественную крепость построил; установил ее имя Эребуни для могущества страны Биайни и для устрашения вражеской страны. Земля была пустынной, могучие дела я тут совершил…» Спустя столетие административный и политический центр области переместился в крепость Тейшебаини, основанную царем Русой II на юго-западной окраине современного Еревана. Эребуни же продолжил свое существование и в персидскую эпоху; там, например, найдены милетские монеты, отчеканенные около 478 г. до н. э. Видимо, тогда же в армянском языке его название начали произносить как Эревуни а оттуда и Ереван.

    Такие как ты кочевники из Средней Азии хотят что-то доказать??????? урод ты обычный монгольский кочевник. Знай свое место лгун и обманщик! Ты даже морального права не имеешь спорить с АРМЯНИНОМ кто ты вообще такой чурка ????
  • Anushik 11 февраля 2012 13:34
    Армен джан ты тысячу раз прав.. как говорил наш Христос:"не надо метать бисер перед свиньями"
    Я уже говорила,что правда на азеров действует как святая вода на бесноватых.от него они точно так же впадают в конвельсии и изрыгают грязные словаwink
    Они выдумали себе сказку про самих себя и радуются как дети,благо в умственном развитии не далеко ушли от детей. wink
    А правда в том,что азерпиджанцы это народ,который образовался из-за мутации иранцев, турок и некоторых кочевых племен!!!!!! А азербайджан – это бывшая персидская сатрапия Атропатена, которая была завоевана Российской империей и превращена в Бакинскую и Елизаветопольскую губернии, а после октябрьского переворота 1917 г. большевиком Степаном Шаумяном образованых в автономии, впоследствии ставшими "независимым" азербайджаном. А через два года ворвавшиеся в Баку части 11-ой Красной Армии так напугали "доблестных" столичных аскеров, что те тут же забыли о своем суверенитете и бросились целоватьноги большевиков, на коленях прося прощения за убиенного Шаумяна и др. комиссаров
    P.S. Армен,.я объязательно прочитаю эту статью и скаже у тебе
  • Армен 11 февраля 2012 16:07
    гамил ты безродное кочевое отродье,ТУПОРЫЛЫЙ БАРАН,другого обращения ты и не заслуживаешь после оскорблений в адрес моего народа,ТАКОГО НАРОДА КАК азербайджанцы 100 ЛЕТ НАЗАД НЕ БЫЛО,ЕГО вам РУССКИЕ ПРИДУМАЛИ,У вас САМИХ МОЗГОВ НЕ ХВАТИЛО ЧТОБ НАЗВАНИЕ СВОЕМУ ПЛЕМЕНИ ПРИДУМАТЬ,У вас НЕТ СВОЕГО АЛФАВИТА В ОТЛИЧИИ ОТ НАС АРМЯН,всё что ты говоришь заслуживает смеха,ты дурак даже не достоин разговора,а только надсмешек.
  • Эдем 11 февраля 2012 19:13
    Anushik Кому какая разница Карабах когда то принадлежал вам? Вся территория Турции принадлежала грекам и что с того?Теперь наша, Карабаха просрали азери,если не вернут,то получат пинка в зад,вернем сами. Сопутствует удача только сильнейшем!
  • Армен 11 февраля 2012 21:20
    эдем когда около 1000 лет назад первые стаи турков появились в малой азии соотношение местного населения и пришлых турков было 100 к одному,и то что сейчас там ситуация с точностью до наоборот это не благодаря вашей силе,а только вашей кровожадности и животной жестокости,ибо нет в мире больше не одного столь кровожадного племени,очень многим народам вы причинили много зла и придёт момент когда у вас земля под ногами гореть будет и не найдётся вам сочувствующих тогда и в тот момент ваше зло вам вернут с процентами,а начнётся всё с курдов.
  • Anushik 11 февраля 2012 21:47
    Эдем,ты написал таааааакую длинную тираду ,что я даже поленилась прочитать его..И после этого мы ,армяне ,.эмоциональные а вы нет wink
    Ты все время говоришь то.что не соответствует истине.У нас нет никаких проблем со всеми народами,кроме турок!!!А с некоторыми мусульманами -персами и арабами у нас вообще братские отношения ,не говоря уже о других христианских народах
    .Даже те же боевики,которые приняли участие в карабахской войне.потом с уважением отзывались о нас ,армян,прочитай "Признание чеченских наемников,воевавших за Азеров". как говорил чеченец :"Я уверен в том, что мы тогда сделали неверный выбор – кавказец не должен воевать с кавказцем какую религию он бы не исповедовал. Все дело в его национально-духовном равновесии.
    Армяни не грабили, тогда как тюрки воевали только для этого, армяни били смело и сильно, в то время как азера боялись вступать с ними в ближний бой и днями
    ждали ударов авиации.
    Они знали что мы – нахчи стоим перед ними, уважали нас как мы уважали их."

    а ты ,Эдем,совсем еще ребенок и кровь в тебе кипит волчья(согласно вашей легенде) и ты говоришь глупости большие,но мне тебя жалко, ведь ты не знаешь ,какой может быть разъяренный армянин,не зли его и не лез к нам..Был бы жив басаев,он рассказал бы тебе ,как умолял слезно умолял по рации вызволить его от армян smile
  • Anushik 11 февраля 2012 22:06
    И еще,юный вахабитик Эдемчик...Может хватит все время сочинять и витать в облаках,ты же выдаешь себя с головой.что ты азер wink wink
    Армения с Узбекистаном установила дипломатические связи еще 27 октября 1995!!!
    И скажу мы очень уважаем узбеков за их доброту и человечность ...
  • Гамил 11 февраля 2012 22:11
    вы гнида нация даже ваши сайт боится правду наши комментарию не показывает. Вот так мы вас уничтожат будем
  • Anushik 12 февраля 2012 09:52
    Да!!!!!!шизофрения явно на лицо у представителей соседнего кочевого племени ...
    У большинства из них на лицо раздвоение личности wink wink
    Один из них,Эдемчик,сын гастербайтеров из "процветающего "азерпиджана,который вырос в России,строит из себя мифического тюрка,стыдясь признаться .что он азер .неоперившийся мальчишка который скоро придет за Карабахом. так что тикайте .армяне,малокосос идет wink
    Другой. гамил,вообще уже в стадии острого шизофренического приступа..Он способен только изрыгать желчь и говорить гадости на армян и то только в виртуальном мире!!!
    Молодец,курд алиев..порождая все больше таких гамилов и рамилов,своей разнуздной фашистской антиармянской пропогандой,он нам делает великое одолжение..ведь азеры в массе своей сходят с ума и уже мировое сообщество понимает.что армяне с ними никогда не могут жить в одном и том же государстве..
  • Армен 12 февраля 2012 10:09
    гамильчонок,а сколько армян ты сегодня убил в интернете?Анушик хочу поддержать тебя в плане того ,что мы уважаем узбекский народ,так и есть,тем более им тоже не нравятся турки,да так сильно,что они всех выселили.
  • Reza 12 февраля 2012 10:10
    Гамил, все давно поняли что ты дебил. Поэтому успокойся и перестань блевать, ты же не у себя в хлеву.
  • Anushik 13 февраля 2012 11:07
    Армен джан,этих турков никто на дух не выносит,даже люди тюрского происхождения.Я заметила,что остальные тюрки довольно милые люди и армяне с ними очень хорошо ладят...
    Да, ты правильно вспомнил.как узбеки не захотели с ними жить в одной стране wink Даже когда их переселили из Узбекистана в Краснодарский край,они и там оказались изгоями.. Местные жители старанились их,рассказывая,про их ужасные нравы,с которыми мы,армяне,хорошо знакомы...многочисленные маленькие мальчики подверглись изнасилованию в духе национальной традиции турков..

    P.S.Армен,я прочитала статью "Турки и мы"..
  • Армен 13 февраля 2012 14:06
    Анушик джан спасибо за прочтение той статьи,там указаны основные недостатки нашего народа,у всех есть недостатки и надо уметь их признавать и учится на них,чтобы в будущем не повторять.Главной ошибкой нашего народа была его доброта и гуманность по отношению к туркам со времён их первого появления в малой азии.А ПОСЧЁТ ТЮРКОВ Я С ТОБОЙ СОГЛАСЕН,КРАЙНЕ НЕПРАВИЛЬНО СЧИТАТЬ ВСЕХ ТЮРКОВ ОДИНАКОВЫМИ,ИХ МИР ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗЕН,ДАЖЕ БОЛЕЕ,ЧЕМ СЛАВЯНСКИЙ.С БОЛЬШИНСТВОМ ТЮРКСКИХ СТРАН АРМЕНИЯ ПОДДЕРЖИВАЕТ ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ И НАСЕЛЯЮТ ИХ ПРЕКРАСНЕЙШИЕ ЛЮДИ.
  • Эдем 13 февраля 2012 15:33
    Anushik Насчет тебя вообще сомневаюсь что ты дружишь с головой. Продолжай говорить, когда-нибудь тебе все-таки удастся сказать что-нибудь умное! Раньше твои комментарии игнорировал,дабы не опуститься до твоего уровня. Все твои доводы пустые слова, вы на словах "храбрецы"- а на деле пустышки! Вот вам не помогли бы Англосаксы и французы,то никогда не имели бы свою страну! Вы все ДО ТОГО СМЕШНЫ, от отчаяние пытаетесь по-брататься с узбеками и другими тюркоязычными, но не обольщайтесь с вами благородные узбеки ни когда не дружили и дружить не будут. Конфликт между узбеками и Месхетинцами чистая провокация коммунистов.
    Армену. Ты частично прав, в соотношении турок и вас в Малой Азии в пользу турок. Но тут дело не в беспощадности, а в качестве - победят количеством, а покоряют качеством. Например: монголы захватили пол мира, но сейчас их всего 3 млн. по всему миру. Они не могли удержать власть, этим все сказано.
  • Anushik 13 февраля 2012 16:18
    Армен джан,тебе тоже спасибо.Если бы не ты, я бы не собралась с духом.что бы прочитать эту статью smile ..
    Ты прав наше христианское мировоззрение дорого нам стоило..надеюсь мы сейчас хоть немного изменились.Об этом Сос Саргсян написал отличное письмо к соседям.
    Но даже сейчас.самое большое что мы говорит азерам,что выгоним их обратно на Алтай wink ..А у них каждый 9 человек из 10 грозится "вырезать армян от мала до велика".. Что делать разбойничье и инстинкт убийц у них заложено в генах..выше головы ведь не прыгнешь...
  • Армен 13 февраля 2012 16:18
    К моменту появления первых турков в малой азии,там находилась 80 000 армянская армия,самая боеспособная на тот момент в том регионе,и количество на тот момент было на стороне армян,но доброта к туркам сыграла роковую роль.Качеством было бы тогдашнее их поголовное истребление.
  • Туркмен 13 февраля 2012 16:40
    Эдем,я туркмен и однажды уже написал,что туркменам гораздо ближе армяне – христиане (по справочникам Брокгауза «Асхабад небольшой армянский посёлок городского типа»), чем вы,азербайджанцы.
    В мировосприятии туркмен армяне - неизменно уважаемый и достойный народ, а туркменский фольклор сохранил образ прекрасной армянки. Наши народы связывают и другие важные факторы. По многим показателям армяне являются преемниками парфянской культуры, а современный Туркменистан расположен на территории, где два тысячелетия назад располагалось Парфянское царство, а столица древней Парфии – прекрасная Ниса находилась неподалеку от современного Ашгабада.

    "
  • Эдем 13 февраля 2012 20:36
    Армен "Боеспособна армия", "армянская доброта" - скорее всего это тебе приснилось. Это же курам на смех . Знаменитая битва при Маницикерта , султан великих сельджуков Алп-Арслан разгромил всю армия Византии и их союзников. Несмотря на их численное превосходство, аж 20 тыс. пленных. Дааа, вы такие "храбрые"! Сельджуки как раз предки Туркмен с которыми вы отчаянно пытаетесь побрататься. По поводу доброты разве не наш султан отпустил вашего императора Романа Диогена 4?
    Туркмен! Я глубоко сомневаюсь, что ты настоящий. При чем тут Парфия? Ты еще приведи пример из каменного века.... земля обетованная ни кому изначально не обещана! Тут кому как повезет.
    Anushik: ваша беда общая, вы не стабильны. Вы с одной стороны как бы придерживаетесь христианства, но тут же готовы отступить от своих заповедей. Заявляя что вашим предкам не стоило проявлять доброту к Туркам. По твоим словам, вы с тех пор изменились, надеясь в что в лучшую сторону? Вам нельзя доверять. Россия вас защищает, а вы одновременно сотрудничаете с Американцами. Не дай Бог пиндосы нападут на Россию вы тут же успешно забудете про русских. У вас есть хоть малейшая доля части? Ваша заокеанская гастарбайтерская диаспора этому пример. ДВУЛИЧНЫЕ! Стыдились бы....
  • nkarich 14 февраля 2012 00:38
    Эдем,
    Эдем,
  • nkarich 14 февраля 2012 00:45
    slushay ti, edem, vi takimi bili i ostanetes takim. esli ti vse vosprinimaesh cherez takuyu prizmu, chto kto sil'nee, tot mojet ubivat', grabit, nasilovat', to jelayu tebe konkretno takogo soseda, gde bi ti ne bil, chtob on voshel k tebe v dom, iznasiloval bi tvoyu mat', sestru, zarezal tvoego otca i v konec sodral bi s tebya shkuru i posadil bi na kol, chtob ti ponyal chto takoe siila v tvoem vospriyatii. no jalko odnogo, v mire tol'ko vi takie, i krome vashey porodi, nikto tak krovojadno ne postupit s toboy..... tak chto prejde chem otvetit, gluboko podumay, i pishchi chto popalo...
  • Армен 14 февраля 2012 09:09
    События про которые я написал касаемо армии 80 000 были задолго до вашего алп-арслана,это было к моменту первого прихода турков.Касаемо заповедей я думаю,что пора от них отойти,ничего хорошего их исполнение не сулит,а заокеанская диаспора -это в основном потомки немногих выживших в ходе самой чудовищной резни 1915,и тебе не делает чести так оскорбительно высказываться в их адрес.
    Эдем вот ты говоришь,что земля обетованная никому изначально не обещана,можно ли их понять так,что как только вы почувствуете свою силу,то непротив будете поглотить соседние государства? и вообще весь мир?Вот видно,что ты образование получил,что не из тёмных масс и своей циничной речью ты подтверждаешь,что чем образованнее турок,тем радикальнее его жестокость.Ты похож по своему мышлению на младотурков.Опровергни,если это не так.
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *
  • Армен 10 февраля 2012 13:43
    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА-ЦИТИРУЮ МИРКАДЫРОВА «С этой точки зрения низы ничем не отличаются от верхов. Каждому есть что терять. А терять не хочется. Проще говоря, никто всерьез не желает возобновления боевых действий, пока нет уверенности в стопроцентной победе. Правящие элиты не желают рисковать властью, а низы - собственными жизнями»ТОЛЬКО С ОДНИМ МОМЕНТОМ НЕ СОГЛАСЕН,В СЛУЧАЕ 100 % УВЕРЕННОСТИ В ПОБЕДЕ ВЕРХИ ВЛАСТЬ НЕ ПОТЕРЯЮТ,А НИЗЫ ВСЁ ТАКИ РИСКУЮТ РАССТАТЬСЯ С ЖИЗНЬЮ И В ЭТОМ СЛУЧАЕ.
  • Гамил 10 февраля 2012 15:39
    Армен каждый нацию есть трусу и демагоги, вот если это слова ( еще надо проверит вас лживый нацию верит нельзя) сказал Рауфа Миркадыров он из таких он забыл честь дороже чем смерть. Азербайджан готов освободить свою исконный земли от сепаратистов, и это день скора после мая все будет известно..
  • Тигран-Ереван 10 февраля 2012 16:26
    Гамил..мне кажется ты вообще неадекватный человек. Сколько в тебе злости.Очнись.Возможно жвиешь один раз в этом мире.Попробуй прожить достойно и любя человека, невзирая на его национальное и религиозное происхождение.
  • Армен 10 февраля 2012 19:07
    Гамил я вовсе и не называл и не считаю Рауфа Миркадырова трусом,он трезвомыслящий человек,посчёт обвинений в лживости моей нации скажу тебе так,это не по мужски в инете обливать какую либо нацию в чём то нехорошем,у вас на сайтах на мой взгляд многое лживого,но я не делаю по ней выводов о лживости вашей нации,лживы те кто это пишут,а не весь народ.Не знаю поймёшь ли ты ,о чём я говорил.
  • Гамил 10 февраля 2012 23:51
    Тигран-Ереван я спокойный человек, и у меня было много друзья армяне, наш дворе Баку жили армяне, мы всегда суббота воскресение открывали столы в дворе отдыхали. Ну когда коснулся вражда между армян и азербайджанцев мы не верили что так может поступать Карабахский армяне, это было правда мы свою груде змию кормили. После этого я ни веру ни один армян они лживый нация и историю лживый, вы себя это историю сами выдумали. Вас армян в Индию по нашим цыганом читает вы не зная или скрывая свою историю, сочинили лживый историю об Азербайджане. Это человек не зная историю свою нацию, писал лживый историю Азербайджана это придурок Ариса Казиняна забыл что Азербайджанский историю вес мир знает кто побывал Баку Габала, Гянджа и много других районах Азербайджане видна какой история был Азербайджане. А его лживый книга «Полигон «Азербайджан для вас и ваши воспитание. Вес мировой историки Низами Гянджави читают Азербайджанский писатель, а толка это тупой герой говорит как Иранский поет, вот один эпизод хватит знать вас армян. Вы переселенце из Персию армян на Азербайджан приказам полковника Лазарева, исконный Азербайджанский земли хотите приписывать себя, скажи кто неадекватный и злой человек вы армяне или Я.
  • Anushik 11 февраля 2012 01:13
    Гамил,специально для тебя.
    1..Ложь первая: «Карабах – исконная азербайджанская земля».
    В первой половине VI в. до н.э Арцах в составе Ервандидской Армении находился в подчинении у Мидии, а с 550 по 331 гг. до н.э. - державы Ахеменидов. С конца IV в. до н.э. Арцах, как и соседние Сюник и Утик, продолжал оставаться в составе армянского царства Ервандидов. Кроме того, с 95 г. до н.э. Арцах входил также в царство Тиграна Великого, который основал в крае г. Тигранакерт.В 5 веке!!!! в Карабахе Маштоц открыл первую АРМЯНСКУЮ ШКОЛУ В АМАРАСЕ
    2.Ложь вторая. «Армян переселили в Карабах лишь в 70-х годах ХIХ столетия».
    Как же армяне могли появиться в Карабахе в 70-х годах ХIХ в., если вооруженные силы карабахских армян 13 раз сражались с вторгшимися в Закавказье войсками Османской империи за период с 1723 по 1727 гг., причем проиграли только одно сражение????Авторы «Обозрения Российских владений…» (Часть II, СПб, 1836 г. сс. 267, 269–270, 274, 301–302) пишут: «Карабах с древних времен составлял провинцию Армянского царства; после же падения сего последнего был присвоен Персиянами». Они указывают, что жители Карабахской провинции, «стараясь избегнуть меча врагов и притеснений хана, толпами удалялись в Персию или Грузию и только в 1805 году возвращались в Карабах, когда ханство поступило под покровительство России…
    3,Ложь третья: «Шуша – древняя столица Азербайджана, Карабах – колыбель азербайджанской культуры»
    Почему Карабахское и другие ханства, входившие столетиями в состав Персидской империи, вдруг стали ассоциироваться с «Азербайджаном», выдуманным государством, которое не упоминается никем из древних историков, летописцев, путешественников, ни в одном историческом документе до мая 1918 г.????почему крепость Шуши, строительство которой было завершено в 1784г. (она была построена на месте небольшого села, подаренного курду Панаху армянским меликом Шахназаром), вдруг стала его «столицей»???? Хотя ни в одном историческом исследовании о Закавказье до ХIХ в. включительно Азербайджан не упоминается как государство!!!!!!
    P.S. Стань наконец homo sapiens,а не homo azeriens em!!!
  • Олаф 11 февраля 2012 03:28
    Ереванским или Тифлиским армянам конечно всё равно,с чем их сородичам из-за этого вопроса пришлось столкнуться в Баку,а я скажу-эти так называемые бакинцы,смесь армян и евреев жили в Баку по-королевски,и вели себя нагло и развязно,забывая что они гости.Весь бакинский криминал держался на них-до 90-х годов на улицу выйти было невозможно.И кайфовали армяне до тех пор пока кучка идиотов в Степанакерте не спорола лажу со старыми картами и т.д.В результате Баку был очищен от армян,и постепенно стал цивильным европейским городом.Так что спасибо,НКАО!:-D
  • Армен 11 февраля 2012 09:27
    wink Гамил ты так хорошо разбираешься в истории,ты наверное в азербайджане преподавателем истории работаешь,у вас для этого много не надо,достаточно иметь богатую фантазию.Анушик джан ему бесполезно что то доказывать,хоть ты 1000 фактов приведи,они сами верят в то,что говорят,у них поколение на лжи выросло,зачем тратить своё время на него,если у них герои это рамиль сафаров подло как баба убивший ночью спящего человека,ещё 1 герой ибад гусейнов,якобы убивший Монте Мелконяна,который просто отрезал голову первому попавшемуся пленному беспомощному армянину,у них все герои в основном те кто что то животное совершил,отрезал что то,живьём сжёг,толпой изнасиловали и чтоб непременно безоружного и беспомощного.Баку иранский город,а Низами иранский поэт,говоря что это азербайджанское,они сами себя шутами выставляют перед всем миром.Да и конечно же в карабахе не армяне воевали,а русские,только почему то в плен к ним попадали только армяне.Анушик джан споря с дураком невозможно выиграть спор,скорее он спустит до своего уровня и переспорит,так что над такими дураками надо надсмехаться,а не что то доказывать.И просьба Анушик прочитай пожалуйста "турки и мы",написал Натали Шаган,есть на восканапате,окошко красного цвета где то в середине слева.
  • Гамил 11 февраля 2012 11:30
    Anushik твой первый лож, то что вы армяне выдумали себя историю, вы хотели что вас Индийский цыганам ни читали, ты свою сказки можешь кому-небуд сочинят, история не сочинение, история факт, а вы армяне хотите все ваши лживый историю верили. Это смешно и позор вам же. Как ты хочешь создать лживый история, пудрит мозги других о том что вы армяне не индийский цыгане.Иреван был основан в начале XVI века Строительство было поручено везирю Реван-гулу хану. Отсюда и название крепости – Реван-кала, которое со временем трансформировалось в Иреван.Академик Бартольд в своих трудах подтвердил факт причастности Реван-гулу хана к строительству города-крепости.В 1655 году в Иреване побывал французский путешественник Жан Батист Таверние, а через десять лет Жан Шарден, которые описали его как азербайджанский город. Путешественники засвидетельствовали, что в Эриванской крепости было 800 домов, в них жили только мусульмане, так что еще получишь где правда а где ваши лживый историю, за это много историки читает что армянский нация исчезновение через 40 лет Карабахский историю если фактам хочешь получите следующий комментарию ваши армянский мозги надо отчистит всякий лживый историю это можно толка фактам.
  • Артур 11 февраля 2012 12:58
    Гамил ! Овца породистая! Цыган ты и твоя семья уродливая, которая не знает откуда она происходит . Читай и успокойся урод ванючий

    Годом основания Еревана считают год основания урартского города Эребуни — 782 г до н. э., расположенного на южной окраине современного Еревана. Согласно наскальной клинописной хронике в Ване, урартский царь Аргишти I на пятом году своего царствования построил город Эребуни. Надпись на каменной плите, найденная в 1950 году на холме Арин-Берд позволила отождествить это городище с Эребуни. Надпись гласит: «Величием бога Халди Аргишти, сын Менуа, эту могущественную крепость построил; установил ее имя Эребуни для могущества страны Биайни и для устрашения вражеской страны. Земля была пустынной, могучие дела я тут совершил…» Спустя столетие административный и политический центр области переместился в крепость Тейшебаини, основанную царем Русой II на юго-западной окраине современного Еревана. Эребуни же продолжил свое существование и в персидскую эпоху; там, например, найдены милетские монеты, отчеканенные около 478 г. до н. э. Видимо, тогда же в армянском языке его название начали произносить как Эревуни а оттуда и Ереван.

    Такие как ты кочевники из Средней Азии хотят что-то доказать??????? урод ты обычный монгольский кочевник. Знай свое место лгун и обманщик! Ты даже морального права не имеешь спорить с АРМЯНИНОМ кто ты вообще такой чурка ????
  • Anushik 11 февраля 2012 13:34
    Армен джан ты тысячу раз прав.. как говорил наш Христос:"не надо метать бисер перед свиньями"
    Я уже говорила,что правда на азеров действует как святая вода на бесноватых.от него они точно так же впадают в конвельсии и изрыгают грязные словаwink
    Они выдумали себе сказку про самих себя и радуются как дети,благо в умственном развитии не далеко ушли от детей. wink
    А правда в том,что азерпиджанцы это народ,который образовался из-за мутации иранцев, турок и некоторых кочевых племен!!!!!! А азербайджан – это бывшая персидская сатрапия Атропатена, которая была завоевана Российской империей и превращена в Бакинскую и Елизаветопольскую губернии, а после октябрьского переворота 1917 г. большевиком Степаном Шаумяном образованых в автономии, впоследствии ставшими "независимым" азербайджаном. А через два года ворвавшиеся в Баку части 11-ой Красной Армии так напугали "доблестных" столичных аскеров, что те тут же забыли о своем суверенитете и бросились целоватьноги большевиков, на коленях прося прощения за убиенного Шаумяна и др. комиссаров
    P.S. Армен,.я объязательно прочитаю эту статью и скаже у тебе
  • Армен 11 февраля 2012 16:07
    гамил ты безродное кочевое отродье,ТУПОРЫЛЫЙ БАРАН,другого обращения ты и не заслуживаешь после оскорблений в адрес моего народа,ТАКОГО НАРОДА КАК азербайджанцы 100 ЛЕТ НАЗАД НЕ БЫЛО,ЕГО вам РУССКИЕ ПРИДУМАЛИ,У вас САМИХ МОЗГОВ НЕ ХВАТИЛО ЧТОБ НАЗВАНИЕ СВОЕМУ ПЛЕМЕНИ ПРИДУМАТЬ,У вас НЕТ СВОЕГО АЛФАВИТА В ОТЛИЧИИ ОТ НАС АРМЯН,всё что ты говоришь заслуживает смеха,ты дурак даже не достоин разговора,а только надсмешек.
  • Эдем 11 февраля 2012 19:13
    Anushik Кому какая разница Карабах когда то принадлежал вам? Вся территория Турции принадлежала грекам и что с того?Теперь наша, Карабаха просрали азери,если не вернут,то получат пинка в зад,вернем сами. Сопутствует удача только сильнейшем!
  • Армен 11 февраля 2012 21:20
    эдем когда около 1000 лет назад первые стаи турков появились в малой азии соотношение местного населения и пришлых турков было 100 к одному,и то что сейчас там ситуация с точностью до наоборот это не благодаря вашей силе,а только вашей кровожадности и животной жестокости,ибо нет в мире больше не одного столь кровожадного племени,очень многим народам вы причинили много зла и придёт момент когда у вас земля под ногами гореть будет и не найдётся вам сочувствующих тогда и в тот момент ваше зло вам вернут с процентами,а начнётся всё с курдов.
  • Anushik 11 февраля 2012 21:47
    Эдем,ты написал таааааакую длинную тираду ,что я даже поленилась прочитать его..И после этого мы ,армяне ,.эмоциональные а вы нет wink
    Ты все время говоришь то.что не соответствует истине.У нас нет никаких проблем со всеми народами,кроме турок!!!А с некоторыми мусульманами -персами и арабами у нас вообще братские отношения ,не говоря уже о других христианских народах
    .Даже те же боевики,которые приняли участие в карабахской войне.потом с уважением отзывались о нас ,армян,прочитай "Признание чеченских наемников,воевавших за Азеров". как говорил чеченец :"Я уверен в том, что мы тогда сделали неверный выбор – кавказец не должен воевать с кавказцем какую религию он бы не исповедовал. Все дело в его национально-духовном равновесии.
    Армяни не грабили, тогда как тюрки воевали только для этого, армяни били смело и сильно, в то время как азера боялись вступать с ними в ближний бой и днями
    ждали ударов авиации.
    Они знали что мы – нахчи стоим перед ними, уважали нас как мы уважали их."

    а ты ,Эдем,совсем еще ребенок и кровь в тебе кипит волчья(согласно вашей легенде) и ты говоришь глупости большие,но мне тебя жалко, ведь ты не знаешь ,какой может быть разъяренный армянин,не зли его и не лез к нам..Был бы жив басаев,он рассказал бы тебе ,как умолял слезно умолял по рации вызволить его от армян smile
  • Anushik 11 февраля 2012 22:06
    И еще,юный вахабитик Эдемчик...Может хватит все время сочинять и витать в облаках,ты же выдаешь себя с головой.что ты азер wink wink
    Армения с Узбекистаном установила дипломатические связи еще 27 октября 1995!!!
    И скажу мы очень уважаем узбеков за их доброту и человечность ...
  • Гамил 11 февраля 2012 22:11
    вы гнида нация даже ваши сайт боится правду наши комментарию не показывает. Вот так мы вас уничтожат будем
  • Anushik 12 февраля 2012 09:52
    Да!!!!!!шизофрения явно на лицо у представителей соседнего кочевого племени ...
    У большинства из них на лицо раздвоение личности wink wink
    Один из них,Эдемчик,сын гастербайтеров из "процветающего "азерпиджана,который вырос в России,строит из себя мифического тюрка,стыдясь признаться .что он азер .неоперившийся мальчишка который скоро придет за Карабахом. так что тикайте .армяне,малокосос идет wink
    Другой. гамил,вообще уже в стадии острого шизофренического приступа..Он способен только изрыгать желчь и говорить гадости на армян и то только в виртуальном мире!!!
    Молодец,курд алиев..порождая все больше таких гамилов и рамилов,своей разнуздной фашистской антиармянской пропогандой,он нам делает великое одолжение..ведь азеры в массе своей сходят с ума и уже мировое сообщество понимает.что армяне с ними никогда не могут жить в одном и том же государстве..
  • Армен 12 февраля 2012 10:09
    гамильчонок,а сколько армян ты сегодня убил в интернете?Анушик хочу поддержать тебя в плане того ,что мы уважаем узбекский народ,так и есть,тем более им тоже не нравятся турки,да так сильно,что они всех выселили.
  • Reza 12 февраля 2012 10:10
    Гамил, все давно поняли что ты дебил. Поэтому успокойся и перестань блевать, ты же не у себя в хлеву.
  • Anushik 13 февраля 2012 11:07
    Армен джан,этих турков никто на дух не выносит,даже люди тюрского происхождения.Я заметила,что остальные тюрки довольно милые люди и армяне с ними очень хорошо ладят...
    Да, ты правильно вспомнил.как узбеки не захотели с ними жить в одной стране wink Даже когда их переселили из Узбекистана в Краснодарский край,они и там оказались изгоями.. Местные жители старанились их,рассказывая,про их ужасные нравы,с которыми мы,армяне,хорошо знакомы...многочисленные маленькие мальчики подверглись изнасилованию в духе национальной традиции турков..

    P.S.Армен,я прочитала статью "Турки и мы"..
  • Армен 13 февраля 2012 14:06
    Анушик джан спасибо за прочтение той статьи,там указаны основные недостатки нашего народа,у всех есть недостатки и надо уметь их признавать и учится на них,чтобы в будущем не повторять.Главной ошибкой нашего народа была его доброта и гуманность по отношению к туркам со времён их первого появления в малой азии.А ПОСЧЁТ ТЮРКОВ Я С ТОБОЙ СОГЛАСЕН,КРАЙНЕ НЕПРАВИЛЬНО СЧИТАТЬ ВСЕХ ТЮРКОВ ОДИНАКОВЫМИ,ИХ МИР ОЧЕНЬ РАЗНООБРАЗЕН,ДАЖЕ БОЛЕЕ,ЧЕМ СЛАВЯНСКИЙ.С БОЛЬШИНСТВОМ ТЮРКСКИХ СТРАН АРМЕНИЯ ПОДДЕРЖИВАЕТ ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ И НАСЕЛЯЮТ ИХ ПРЕКРАСНЕЙШИЕ ЛЮДИ.
  • Эдем 13 февраля 2012 15:33
    Anushik Насчет тебя вообще сомневаюсь что ты дружишь с головой. Продолжай говорить, когда-нибудь тебе все-таки удастся сказать что-нибудь умное! Раньше твои комментарии игнорировал,дабы не опуститься до твоего уровня. Все твои доводы пустые слова, вы на словах "храбрецы"- а на деле пустышки! Вот вам не помогли бы Англосаксы и французы,то никогда не имели бы свою страну! Вы все ДО ТОГО СМЕШНЫ, от отчаяние пытаетесь по-брататься с узбеками и другими тюркоязычными, но не обольщайтесь с вами благородные узбеки ни когда не дружили и дружить не будут. Конфликт между узбеками и Месхетинцами чистая провокация коммунистов.
    Армену. Ты частично прав, в соотношении турок и вас в Малой Азии в пользу турок. Но тут дело не в беспощадности, а в качестве - победят количеством, а покоряют качеством. Например: монголы захватили пол мира, но сейчас их всего 3 млн. по всему миру. Они не могли удержать власть, этим все сказано.
  • Anushik 13 февраля 2012 16:18
    Армен джан,тебе тоже спасибо.Если бы не ты, я бы не собралась с духом.что бы прочитать эту статью smile ..
    Ты прав наше христианское мировоззрение дорого нам стоило..надеюсь мы сейчас хоть немного изменились.Об этом Сос Саргсян написал отличное письмо к соседям.
    Но даже сейчас.самое большое что мы говорит азерам,что выгоним их обратно на Алтай wink ..А у них каждый 9 человек из 10 грозится "вырезать армян от мала до велика".. Что делать разбойничье и инстинкт убийц у них заложено в генах..выше головы ведь не прыгнешь...
  • Армен 13 февраля 2012 16:18
    К моменту появления первых турков в малой азии,там находилась 80 000 армянская армия,самая боеспособная на тот момент в том регионе,и количество на тот момент было на стороне армян,но доброта к туркам сыграла роковую роль.Качеством было бы тогдашнее их поголовное истребление.
  • Туркмен 13 февраля 2012 16:40
    Эдем,я туркмен и однажды уже написал,что туркменам гораздо ближе армяне – христиане (по справочникам Брокгауза «Асхабад небольшой армянский посёлок городского типа»), чем вы,азербайджанцы.
    В мировосприятии туркмен армяне - неизменно уважаемый и достойный народ, а туркменский фольклор сохранил образ прекрасной армянки. Наши народы связывают и другие важные факторы. По многим показателям армяне являются преемниками парфянской культуры, а современный Туркменистан расположен на территории, где два тысячелетия назад располагалось Парфянское царство, а столица древней Парфии – прекрасная Ниса находилась неподалеку от современного Ашгабада.

    "
  • Эдем 13 февраля 2012 20:36
    Армен "Боеспособна армия", "армянская доброта" - скорее всего это тебе приснилось. Это же курам на смех . Знаменитая битва при Маницикерта , султан великих сельджуков Алп-Арслан разгромил всю армия Византии и их союзников. Несмотря на их численное превосходство, аж 20 тыс. пленных. Дааа, вы такие "храбрые"! Сельджуки как раз предки Туркмен с которыми вы отчаянно пытаетесь побрататься. По поводу доброты разве не наш султан отпустил вашего императора Романа Диогена 4?
    Туркмен! Я глубоко сомневаюсь, что ты настоящий. При чем тут Парфия? Ты еще приведи пример из каменного века.... земля обетованная ни кому изначально не обещана! Тут кому как повезет.
    Anushik: ваша беда общая, вы не стабильны. Вы с одной стороны как бы придерживаетесь христианства, но тут же готовы отступить от своих заповедей. Заявляя что вашим предкам не стоило проявлять доброту к Туркам. По твоим словам, вы с тех пор изменились, надеясь в что в лучшую сторону? Вам нельзя доверять. Россия вас защищает, а вы одновременно сотрудничаете с Американцами. Не дай Бог пиндосы нападут на Россию вы тут же успешно забудете про русских. У вас есть хоть малейшая доля части? Ваша заокеанская гастарбайтерская диаспора этому пример. ДВУЛИЧНЫЕ! Стыдились бы....
  • nkarich 14 февраля 2012 00:38
    Эдем,
    Эдем,
  • nkarich 14 февраля 2012 00:45
    slushay ti, edem, vi takimi bili i ostanetes takim. esli ti vse vosprinimaesh cherez takuyu prizmu, chto kto sil'nee, tot mojet ubivat', grabit, nasilovat', to jelayu tebe konkretno takogo soseda, gde bi ti ne bil, chtob on voshel k tebe v dom, iznasiloval bi tvoyu mat', sestru, zarezal tvoego otca i v konec sodral bi s tebya shkuru i posadil bi na kol, chtob ti ponyal chto takoe siila v tvoem vospriyatii. no jalko odnogo, v mire tol'ko vi takie, i krome vashey porodi, nikto tak krovojadno ne postupit s toboy..... tak chto prejde chem otvetit, gluboko podumay, i pishchi chto popalo...
  • Армен 14 февраля 2012 09:09
    События про которые я написал касаемо армии 80 000 были задолго до вашего алп-арслана,это было к моменту первого прихода турков.Касаемо заповедей я думаю,что пора от них отойти,ничего хорошего их исполнение не сулит,а заокеанская диаспора -это в основном потомки немногих выживших в ходе самой чудовищной резни 1915,и тебе не делает чести так оскорбительно высказываться в их адрес.
    Эдем вот ты говоришь,что земля обетованная никому изначально не обещана,можно ли их понять так,что как только вы почувствуете свою силу,то непротив будете поглотить соседние государства? и вообще весь мир?Вот видно,что ты образование получил,что не из тёмных масс и своей циничной речью ты подтверждаешь,что чем образованнее турок,тем радикальнее его жестокость.Ты похож по своему мышлению на младотурков.Опровергни,если это не так.
Фоторепортажи