Индикатором эффективности действий оппозиции является отставка или не отставка премьер-министра Армении Никола Пашиняна, который все еще находится у власти, а это значит, что полностью положительно эту деятельность оценить невозможно.
Об этом в беседе с корреспондентом заявила оппозиционный депутат парламента Армении Анна Мкртчян.
При этом она не согласилась с тем, что поведение оппозиции неуместно, поскольку в противном случае власти, по ее убеждению, не уделяли бы ей того внимания, которое они уделяют. «Когда во время мирной акции в людей бросают десятки свето-шумовых гранат и на тебя идут несколько десятков тысяч сотрудников Полиции и Спасительной службы, в таком случае нельзя говорить о бездействии или немощности оппозиции», – добавила депутат.
Мкртчян не согласилась с той оценкой, что оппозиция ведет себя пассивно. «Давно понятно, что все процессы не ведутся за приход к власти, а идет борьба за спасение страны. Мы должны иметь государство, чтобы потом уже можно было думать о политических перестановках. При наличии Никола у власти по Армении и армянским интересам будет наноситься только ущерб», – отметила оппозиционер.
Она выразила убеждение, что к постановочным телодвижениям Пашиняна подтолкнуло непрекращающееся недовольство в обществе. «Так называемые постановочные встречи с гражданами – издевательство, не говоря уже о езде на велосипеде с сотрудниками правоохранительных органов, которых выдают за обычных граждан. При этом за монтаж и публикацию видеоматериалов об этом в соцсетях соответствующему человеку выделяют деньги из бюджета. Все это не может обнулить его преступления и отрицательное отношение общества к нему», – подчеркнула депутат.
Анна Мкртчян напомнила, что ранее Пашинян говорил, что в Армении есть 3 млн. премьер-министров, и если они ломают двери Правительства – то это их двери, однако сейчас к этим дверям даже подойти невозможно. «Если сейчас кто-то осмелится сломать двери Дома радио, как это сделал Пашинян в 2018 году, то этого человека на месте расстреляют, и за эту «демократию» Пашиняна всевозможные правозащитники похвалят», – заключила она.