«Единственный международный компонент, который есть в этой истории, — это документ, стоимостью около $1 млн (видимо, имеется в виду отчет британской консалтинговой компании WYG — ред.); однако муниципалитет не последовал ни одному из ключевых советов по реформированию транспортной системы. А для чего тогда нужна мэрия? Не создали хотя бы приложения, которым могли бы воспользоваться пассажиры. Но нет, всех направляют конкретно к Telcell», — полагает эксперт.
По словам Пипояна, в рекомендациях международной консалтинговой компании по реформам в транспортной сфере отмечалось, что прежде всего требуется смена системной модели, поскольку действующие городские маршруты неэффективны. Для повышения эффективности маршруты предлагалось разделить на две категории — основные и второстепенные, чтобы большие и дорогостоящие автобусы не изнашивались преждевременно на тяжелых линиях. Это позволило бы избежать бессмысленного увеличения пробега, а также расходов на топливо и амортизацию техники.
«Как когда-то сказал один из политических деятелей (Никол Пашинян — ред.), «коррупция — это не зверь с ужасной мордой, рогами и хвостом; иногда у нее довольно приятная, привлекательная, и даже соблазнительная внешность». Почему я вспомнил эту фразу? Потому что мэрия Еревана предоставила полномочия по обслуживанию безналичной оплаты за проезд только одной компании», — сказал Пипоян.