Вторник, 18 ноября, 2025

Левон Зурабян: Пашинян обнажил собственную безнравственность и беззаконие

С момента первых публичных действий Пашиняна против церкви и скандального заявления от 30 мая  стало ясно, что Никол Пашинян лично отдал распоряжение о подготовке и на момент заявления уже имел в своих руках необходимые «доказательства», созданные Службой национальной безопасности, которые должны были быть использованы в дальнейших действиях по уничтожению церкви.

Читаемое

С момента первых публичных действий Пашиняна против церкви и скандального заявления от 30 мая  стало ясно, что Никол Пашинян лично отдал распоряжение о подготовке и на момент заявления уже имел в своих руках необходимые «доказательства», созданные Службой национальной безопасности, которые должны были быть использованы в дальнейших действиях по уничтожению церкви.

Об этом говорится в заявлении заместителя председателя АНК Левона Зурабяна.

«Пашинян обнажил собственную безнравственность и беззаконие.

Видео, снятое Николом Пашиняном (с искусственным интеллектом или без него, это ничего не меняет), опубликованное с целью уничтожения и подчинения Армянской Апостольской Церкви, — это не просто новое свидетельство морального падения человека, стоящего у руля страны.

С момента первых публичных действий Пашиняна против церкви и скандального заявления от 30 мая  было ясно, что Никол Пашинян лично отдал приказ о подготовке и на момент заявления уже имел на руках необходимые «доказательства», созданные Службой национальной безопасности, которые должны были быть использованы в дальнейших действиях по уничтожению церкви.

Пашинян, однако, не понял одного: «разоблачив» своих оппонентов, он сегодня обнажил лицо своего безнравственного режима, который не гнушается демонстративным разрушением любой нормы Конституции, законности, порядочности и морали. Он получает удовольствие от осквернения общественного сознания, стравливания разных слоёв населения и отравления общественной атмосферы.

Объявив «глазами души», что он лично отберет «Координационную группу по освобождению Патриарших покоев и проведению новых выборов Католикосата», Пашинян злоупотребил должностными полномочиями премьер-министра и нарушил статьи 17 и 41 Конституции РА, согласно которым Армянская Апостольская Святая Церковь отделена от государства и наделена автономией.

Заявляя о своей поддержке низложенного иерея и о своем участии в организованной им 26 октября литургии, отдавая приказ полиции бездействовать в связи с незаконными действиями по воспрепятствованию деятельности Армянской Апостольской Святой Церкви, вторжением на территорию храма, являющегося его собственностью, а также пособничая всем этим незаконным действиям своим присутствием, Никол Пашинян совершает преступление, предусмотренное статьей 441 Уголовного кодекса, а именно «Злоупотребление должностными или служебными полномочиями либо влиянием, полученным в результате этого, либо злоупотребление должностным лицом своими полномочиями».

Создавая и публикуя материалы, касающиеся частной жизни граждан РА, Пашинян также нарушил принцип «Неприкосновенности личной и семейной жизни, чести и доброго имени», закрепленный в статье 31 Конституции РА.

Несколько недель назад Пашинян заявлял: «Правительство — это я». Сегодня, осуществляя все вышеперечисленные действия и отдавая незаконные указания правоохранительным органам, Никол Пашинян заявляет: «Закон — это я».

Действия Пашиняна фактически приостановили действие Конституции и законов в Армении, установив вместо этого произвол Пашиняна.

Пашинян перешёл все границы, за которыми заканчиваются наши гражданские свободы и начинается террор личной власти.

Мы не можем этого допустить.

Левон Зурабян

Вице-председатель АНК», — говорится в заявлении Левона Зурабяна.

ИсточникNews.AM
- Advertisement -spot_img
Последние Новости

Кто и зачем убрал из «Азбуки» портрет создателя армянского алфавита?

Очередной скандал разразился в армянском обществе, затронув на этот раз сферу образования, причем ее первую ступень, когда через письменность закладываются азы национальной идентичности. Как отмечают специалисты, именно в письменности отражаются уникальный способ восприятия мира, исторические ценности и культурные стереотипы нации. А сама письменность выступает как хранитель и транслятор этих ментальных установок, позволяя изучать национальный характер и его проявления в языке. Это в идеале. Но в армянском зазеркалье все обстоит с точностью до наоборот.

Похожее