В контексте дела о попытке государственного переворота я бы предложила подождать итогов предварительного следствия, однако, не стану этого делать так как предварительное следствие ведется Николом Пашиняном, «Гражданским договором» и их пропагандистами. Подобное мнение выразила NovostiNk.net правозащитник Жанна Алексанян.
«На моей памяти множество нарушений закона в Армении, но подобной, сопровождаемой обвинительным направлением, тотальной пропаганды» мне лично видеть не приходилось. Совершенно непонятно почему тайны предварительного следствия оказались в распоряжении общества, почему они стали инструментом предъявления обвинений в распоряжении правящей силы. Если так, то можно прибегнуть и к самосуду, не дожидаясь итогов следствия», — отметила она.
Правозащитник отметила, что видеть подобного нарушения презумпции невиновности ей никогда не приходилось. Более того, власть именует террористами уже и юристов взявшихся защищать Баграта Галстаняна и остальных проходящих по данному делу лиц. В свете чего возникает закономерный вопрос — для чего нужна вся эта пропагандистская шумиха, если в распоряжении властей есть доказательства виновности обвиняемых в попытке госпереворота лиц.
На ее взгляд, все это направлено против Церкви, а Пашинян пытается продемонстрировать, что правосудие в Армении — это прежде всего он сам. Да что там — все в Армении связано с ним. В то время как в реальности Пашинян помимо выполнения чужой воли и указаний не сделал для Армении ровно ничего. И сегодня наносит удары по достоинству страны, народа, деморализует общество, не давая прорезаться голосу иного альтернативного мнения.
«Власть постоянно говорит о фактах терроризма, свидетельствах попытки госпереворота. Я лично не видела ни единого такого факта и не увижу до тех пор пока не завершится следствие. Хотя уже видно, что объективного следствия быть не может — все завершится направленным властью приговором. Так или иначе, но во всей этой мерзости, угрозах и терроре народу необходимо защищать Церковь, которая находится в наших сердцах и изъять ее оттуда невозможно», — подытожила правозащитник.
Александр Арутюнов