Спикер парламента Ален Симонян говорил, что у Армении и Арцаха есть будущее. Сегодня он говорит, что ситуация изменилась, а завтра может сказать, что Ереван — это Турция. Подобное мнение выразил NovostiNk.net бывший посол Армении в Польше Эдгар Казарян.
«Однако, во всем этом есть одно большое «но» — вся эта ситуация меняется в период их управления страной. И за эти изменения должны нести ответственность именно они, в виде их отстранения от власти. Находясь у власти, которую они захватили, эти люди любыми способами закрывают роль любой критике. И если, к примеру, кто-то скажет, что хвост того же Алена Симоняна некрасив это моментально будет расценено как клевета, оскорбление или распространение ненависти, после чего будет караться штрафом в три миллиона драмов», — отметил он.
Меж тем, все действия пашияняновской власти в поствоенный период Казарян характеризует как окончательный этап капитуляции. Продолжение капитулянтского акта подписанного под принуждением Пашиняном 9-го ноября в рамках которого он сегодня готовится к подписанию окончательной капитуляции Армении в виде ратификации регламента пограничных комиссии Армении и Азербайджана.
Казарян расценивает недавнее решение, одобрившего данный регламент и поставившего под сомнение правовую основу Декларации о независимости, Конституционного суда Армении свидетельством готовящейся капитуляции. При этом, в Азербайджане процесс ратификации регламента даже не начат, хотя в документе упоминается о его ратификации в обеих странах-подписантах. На его взгляд, в Армении процесс завершится уже в конце октября, но в силу данный документ не войдет так как его ратификации в Азербайджане нет и не предвидится.
Азербайджан уже получил, то что ему было нужно. А именно правовые акты в виде решения Правительства. Конституционного суда, Национального Собрания Армении. После чего из Баку последует обвинение в адрес всех граждан Армении побывавших в Арцахе начиная с 1991 года в незаконном пересечении признанной КС Армении азербайджанской границы. Вот к чему приведет весь этот процесс», — убежден Казарян.
Александр Арутюнов