Четверг, 19 июня, 2025

Силовикам платят в драмах или манатах? Армянские депутаты снова переругались в парламенте

Перебранка началась после того, как депутат от блока "Айастан" Тадевос Аветисян спросил у замглавы МВД, платят ли армянским полицейским за подавление демонстраций "премии в манатах".

Читаемое
Перебранка началась после того, как депутат от блока «Айастан» Тадевос Аветисян спросил у замглавы МВД, платят ли армянским полицейским за подавление демонстраций «премии в манатах».
 Депутаты от правящей партии и оппозиции вновь вступили в словесную перепалку в парламенте во время обсуждения исполнения госбюджета Армении за 2023 год.
Все началось с вопроса депутата от блока «Айастан» Тадевоса Аветисяна, поинтересовавшегося у замглавы МВД Арпине Саркисян, получают ли бойцы отряда особого назначения полиции «красные береты» премии за их действия против демонстрантов.

«Сообщите, пожалуйста, какие премии они получают за такие действия, и в какой валюте – армянских драмах или азербайджанских манатах? Я говорю о полицейских, которые жестоко избивали демонстрантов», — спросил Аветисян.

Этот вопрос вызвал бурную реакцию и спор с депутатами от правящей партии «Гражданский договор».
«Сколько миллионов рублей вам прислали, и сколько из них вы потратили?» – парировал один из депутатов от «ГД» (предположительно Ваагн Алексанян).
Сама замминистра на вопрос не ответила.
В более спокойной форме к замминистра обратился секретарь фракции «Айастан» Арцвик Минасян, поинтересовавшийся, на каком основании 28 мая, во время празднования Дня республики, Католикосу всех армян не разрешали пройти к мемориалу Сардарапатского сражения. Он уточнил, что по государственному протоколу он является вторым почетным гостем после президента и ему полагается государственное сопровождение. На этот вопрос Саркисян также не дала ответа.
ИсточникSputnik Armenia
- Advertisement -spot_img
Последние Новости

Оппозиционный депутат: Малян не является нашим собеседником по вопросу выражения вотума недоверия

Некоторые круги часто пытаются создать у общественности впечатление, что в течение четырех лет не было процесса по части выражения вотума недоверия, потому что не хотели, не делали, потому что не было достаточного количества подписей.

Похожее