Вторник, 22 апреля, 2025

Замминистра: Армения добилась новых успехов в процессе становления транзитным маршрутом в сфере авиаперевозок

Армения добилась новых успехов в процессе становления транзитным маршрутом в сфере авиаперевозок. Согласно информации, полученной из ереванского аэропорта «Звартноц», в 2018-2019 годах Армению в качестве транзитной страны использовали 36 пассажиров, в 2024 году число этих пассажиров превысило 172 000, а по состоянию на 11 марта текущего года Армению в качестве транзитной страны использовали 14 542 пассажира.

Читаемое

Армения добилась новых успехов в процессе становления транзитным маршрутом в сфере авиаперевозок. Согласно информации, полученной из ереванского аэропорта «Звартноц», в 2018-2019 годах Армению в качестве транзитной страны использовали 36 пассажиров, в 2024 году число этих пассажиров превысило 172 000, а по состоянию на 11 марта текущего года Армению в качестве транзитной страны использовали 14 542 пассажира.

Заместитель министра территориального управления и инфраструктур Армении Армен Симонян в интервью Арменпресс отметил, что большую часть транзитных пассажирских перевозок осуществляют местные авиалинии.

“Местные авиакомпании играют важную и решающую роль в увеличении числа транзитных пассажиров, так как имеют возможность использовать аэропорты Армении в качестве транзитных пунктов для перевозки пассажиров из третьей страны в другую страну, чего не имеют многие другие авиакомпании, потому что они не зарегистрированы в Армении. Другими словами, если авиакомпания, не зарегистрированная в нашей стране, выполняет рейс из третьей страны в Армению, то она уже не полетит в другую страну, учитывая межправительственные соглашения в сфере авиаперевозок”, — объяснил Армен Симонян.

Несмотря на рост транзита в последние годы, Армении еще многое предстоит сделать, чтобы стать транзитной страной.

“Я разделю решение проблемы по этому вопросу на две части: первая — фактор инфраструктуры, то есть должна быть соответствующая инфраструктура, способная обслуживать эти транзитные потоки с надлежащим качеством. Работы по расширению аэропорта Звартноц уже ведутся. Второе — это приток новых авиакомпаний и развитие местных авиалиний», — сказал замминистра.

Отвечая на вопрос о том, насколько рост количества рейсов в последние годы повлиял на ценовую политику, Симонян отметил, что формирование цен на авиабилеты зависит от нескольких обстоятельств.

Отношения в этой сфере рыночные, и авиакомпании в первую очередь устанавливают цены на билеты, учитывая существующий спрос на конкретное направление, конкуренцию и издержки авиакомпании.

Что касается новых направлений, ожидаемых в 2025 году, Симонян отметил, что они в основном формируются на основе спроса на полеты в Армению из новых стран и по новым направлениям из Армении.

Симонян подчеркнул, что у новых авиакомпаний нет никаких проблем и сложностей с запуском рейсов в Армению, а также с привлечением новых направлений в Армению, поскольку с 2024 года внедрена новая электронная платформа. заявки на нерегулярные, а с 2025 года и на регулярные пассажирские перевозки уже принимаются полностью в электронном виде.

ИсточникNews.Am
- Advertisement -spot_img
Последние Новости

«Грапарак»: По некоторой информации, Роберт Кочарян встретился с новым куратором по Армении в администрации Путина

До недавнего времени в администрации президента России куратором по Армении был Дмитрий Козак, заместитель руководителя администрации Путина, однако около месяца его сменил бывший премьер-министр России Сергей Кириенко, который также координирует абхазское, южноосетинское и молдавское направления.

Похожее