Четверг, 25 апреля, 2024

Степан Даниелян: Когда средний класс сумеет мобилизоваться, «духов» отступит

«В демонстрациях 2018 года, на начальном этапе, участвовал в основном средний класс, где большую роль играла образованная молодежь, желавшая перемен в стране.

Читаемое

Политолог Степан Даниелян пишет:

«В демонстрациях 2018 года, на начальном этапе, участвовал в основном средний класс, где большую роль играла образованная молодежь, желавшая перемен в стране.

Люди устали от коррупции, местных авторитетов, многочисленных оказавшихся в НС неэстетичных, неряшливых и неинтеллектуальных персон, криминала. Они хотели увидеть перспективу будущего.

Это было восстание против захватившего страну болота. Это было естественное желание и стремление.

Когда митинги стали более многочисленными, площадь потеряла свое качество и появились мангалы для шашлыков, играющие в карты на флаге, антисоциальные элементы, которые хотели лидера, который обеспечит социальную месть.

Одновременно с изменением качества митингов изменились и лозунги. Героем стал не „гражданин”, а „обладающий духом”, пришедший для мести. Наступил водораздел „темных” и „светлых”.

Именно „духов” (с ударением на последний слог, буквально означает „смело”, „с бесстрашием”, выражение стало одним из лозунгов смены власти в Армении в 2018 году. — Ред.) должен был сделать выбор, на какой класс впредь будет опираться.
Первой массе ему нечего было сказать, на самом деле это был чуждый ему класс. Родственные души, понятные ему, c кем он мог говорить на одном языке, с кем прожил ту же жизнь, были жаждущими мести люди.

А „духов” уже давно сделал свой выбор, теперь его враг – образованный человек, который не жаждет мести, а продолжает искать перспективу будущего, то есть средний класс.

Когда средний класс сумеет мобилизоваться, „духов” отступит, потому что его сегодняшней опорой является толпа, которая руководствуется инстинктами, но отступает, когда видит перед собой организованную массу».

- Advertisement -spot_img
Последние Новости

Армен Саркисян: Память о Геноциде не должна оставаться вне истории нашего прошлого, настоящего и будущего

Память о Геноциде, а также его уроки никогда не должны оставаться вне истории нашего прошлого, настоящего и будущего.

Похожее