Председатель общественной организации «Информированный и защищенный потребитель» Бабкен Пипоян, коснувшись распространенного Инспекционным органом продовольственной безопасности сообщения, пишет:
«Годами отмечалось (в том числе и госструктурой), что коммуникация считается инструментом контроля. Обнародование обнаруженной у производителя проблемы всегда рассматривалось как санкционный инструмент. Крупные производители всегда были готовы к тому, чтобы их оштрафовали в несколько раз больше, лишь бы их проблема не стала достоянием общественности.
А тут очень «прозрачно» отмечается, что НЕ упоминается, у каких производителей обнаружены проблемы. Не отмечается, чего они не сделали или что они сделали, что на рынке оказался несоответствующий продукт.
Так право потребителя трансформируется в право хозсубъекта.
P.S. Вот почему не стоит удивляться, когда применяются ограничения и на официальном уровне публично говорится о плохом контроле».