Вторник, 18 ноября, 2025

Пашинян официально создал в Армении новую секту

Читаемое

Пашинян официально создал в Армении новую секту — «николизм» первое заседание которой, оформленное в виде литургии, прошло в минувшее воскресенье в Ованаванке. Подобное мнение выразила NovostiNk.net бывший депутат Национального собрания Армении, общественно-политический деятель Наира Зограбян.

В воскресенье лишенный на днях Гарегином Вторым сана священник иерей Арам, теперь уже Степан Асатрян провел в Ованаванке литургию с участием представителей правящей партии во главе с премьер-министром Николом Пашиняном а также сторонников партии власти.

«Пашинян сегодня озаботился созданием некоей альтернативной структуры между Армянской Апостольской Церковью и собственно государством. В рамках чего провел первый ее сбор под предводительством расстриженного священнослужителя. С той же целью — проведения сектантского собрания по его личному распоряжению в Ованаванк были подвергнуты приводу все те кто по каким-либо причинам пытались cоскочить», — отметила она.

Согласно Зограбян в минувшее воскресенье Ованаванк был заполнен свезенными туда автобусными колоннами женщинами, дешевыми плакальщицами, главами различных общин мужского пола и другой подобной публикой. В это же воскресенье Пашинян, по ее прогнозам, расстарается в целях получить более массовое сборище и зрелище.

«От Пашиняна необходимо избавляться. Его, конечно же, можно отстранить от власти усилиями оппозиции — в конце концов он ведь не Кощей Бессмертный. Но для этого необходимо консолидироваться в противном случае ей грозит провал. И времени для организации этой консолидации уже нет — если оппозиция будет ждать выборов, то окажется за решеткой в полном составе. И звоночек для этой консолидации необходимо сделать Католикосу», — подытожила она.

Александр Арутюнов

ИсточникNovostiNk.net
- Advertisement -spot_img
Последние Новости

Кто и зачем убрал из «Азбуки» портрет создателя армянского алфавита?

Очередной скандал разразился в армянском обществе, затронув на этот раз сферу образования, причем ее первую ступень, когда через письменность закладываются азы национальной идентичности. Как отмечают специалисты, именно в письменности отражаются уникальный способ восприятия мира, исторические ценности и культурные стереотипы нации. А сама письменность выступает как хранитель и транслятор этих ментальных установок, позволяя изучать национальный характер и его проявления в языке. Это в идеале. Но в армянском зазеркалье все обстоит с точностью до наоборот.

Похожее