Среда, 11 сентября, 2024

Рубен Меликян: Надеюсь, что на этом фоне прокуратура больше не будет пытаться даже думать об аресте

«В середине мая, при рассмотрении вопроса об избрании меры пресечения, мы предлагали очень строгий режим. Домашний арест – это очень строгий режим, который подразумевает, что человек не имеет возможности выйти из дома»,

Читаемое

«В середине мая, при рассмотрении вопроса об избрании меры пресечения, мы предлагали очень строгий режим. Домашний арест – это очень строгий режим, который подразумевает, что человек не имеет возможности выйти из дома», – заявил журналистам правозащитник Рубен Меликян во время заседания суда общей юрисдикции Еревана 5 июня по делу о похищении Ашота Пашиняна, в рамках которого была арестована мать погибшего в 44-дневной войне в Арцахе Жоры Мартиросяна – Гаяне Акопян (Мартиросян).

По словам Меликяна, если суд оставит в силе домашний арест, то они должны вести работу со службой пробации Минюста.

«Надеюсь, что г-же Гаяне, как минимум, будет предоставлена возможность посетить воинский пантеон „Ераблур” 10 июня, в день рождения сына – Жоры Мартиросяна», – сказал Меликян и пояснил, что при домашнем аресте устанавливается электронное устройство, на ногу, которое фиксирует передвижения, также действует определенный запрет на звонки, средства связи.

Правозащитник пояснил, что домашний арест предполагает, что с госпожой Гаяне должен дома находиться кто-то дома, чтобы обеспечить условия содержания, а ее дочь и зять подтвердили в суде, что готовы переехать к ней.

«Домашний арест – достаточно строгая мера пресечения, но срок действия этого решения – до решения суда в текущем судебном заседании. Надеюсь, что на этом фоне прокуратура больше даже не будет пытаться думать об аресте», – сказал Рубен Меликян.

- Advertisement -spot_img
Последние Новости

Корпус стражей исламской революции выступил с заявлениями о «Зангезурском коридоре»

Корпус стражей исламской революции выступил с заявлениями о «Зангезурском коридоре», которые опубликованы в соцсетях.

Похожее