Онлайн-ретейлер Wildberries вводит опцию дополнительного подтверждения заказа в приложении, которая призвана минимизировать возможность «случайных» заказов, в том числе — сторонними лицами, передает ТАСС со ссылкой на сообщение пресс-службы компании.
«Маркетплейс разработал функционал дополнительного подтверждения заказа в приложении, чтобы свести к минимуму возможность «случайных» заказов на других устройствах, членами семьи или сторонними лицами. В приложении Wildberries появилась новая опция, которую можно подключить по желанию», — сообщает компания.
Для подключения этой функции необходимо обновить приложение маркетплейса и выбрать способ дополнительного подтверждения заказа, среди вариантов — пин-код, а также технологии Touch ID и Face ID (и их аналоги на Android).
В начале октября Wildberries сообщал, что запустил разработку подобного решения в связи с одним из случаев: ребенок сделал заказ в приложении матери на 250 тыс. рублей. Компания на основе анализа поведения пользователя пришла к выводу, что ее последний заказ действительно мог быть оформлен ребенком.