В готовящемся подорожании ереванского общественного транспорта нет абсолютно никакой логики как это утверждают городские власти. Подобное мнение выразил NovostiNk.net председатель общественной организации «Информированный и защищенный потребитель» Бабкен Пипоян.
«В реальности мы имеем дело с неряшливым управлением, неряшливыми решениями нескольких самодовольных лиц, пытающихся выехать из созданной ими же ситуации за счет общества. Закупка дорогостоящих автобусов MAN, конечно, позволила таким лицам устроить из этого пиар лично для себя. Весь вопрос в том, что уплаченная за них цена изначально не могла не сказаться на себестоимости транспорта», — отметил он.
Согласно эксперту, еще в 2013-м после долгих препирательств и прений тогдашние городские власти признали факт неэффективности сети городского транспорта. То есть транспорта сама модель управления которым изначально неправильна, соответственно неэффективна и имеет высокую себестоимость.
Согласно Пипояну, приглашенный в свое время для решения данной проблемы международный консультант за 850 тысяч евро обусловил высокую себестоимость транспорта неэффективностью городской транспортной сети. И утверждающие сегодня обратное городские власти собираются работать со старой сетью, что является прямым доказательством того, что граждане будут оплачивать за неэффективно работающую сеть, соответственно, неэффективно работающую мэрию.
«Из всего этого получатся, что платить мы будем больше, приблизительно в два раза, а то и дороже, но платить мы будем за ошибки бездарных и неряшливых управленцев, а не за качественный транспорт. Не может быть в Ереване качественной системы транспорта до тех пор пока у нас есть неэффективная транспортная сеть, что предполагает высокую себестоимость. Нам просто предлагают оплачивать из своих карманов высокую себестоимость — результат их собственной ошибочной политики», — подытожил эксперт.
Карен Мирзоян